Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам что снится??

Романова Елизавета Мудрец (15471), закрыт 5 лет назад
Мне приснился ласковый мужик,
Невысокий, а глаза смеются.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он меня всю ночь не отпускал,
Целовал до пупрышек на коже,
А меня никто так не ласкал,
Не до мужика, не после тоже.
Я ему шептала: "Уходи",
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего.
Но с тех пор я в нем души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нем скучаю.
Лучший ответ
Dj Psih Просветленный (24197) 5 лет назад
С праздником !!!
Остальные ответы
Marina Sagel'dina Гуру (4092) 5 лет назад
крейсер аврора:))))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (190983) 5 лет назад
Для начала уснуть бы !