Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расшифровывается отделение ФМС?

getera11 Мастер (1059), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Anna Оракул (62752) 5 лет назад
отделение Федеральной Миграционной службы.
УФМС - Управления федеральной миграционной службы
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
ВендеттаМастер (1057) 5 лет назад
привет! хочу вопрос задать по поводу ФМС куда написать?
Anna Оракул (62752) можешь писать мне на e-mail,если вопрос касается паспортно-визового обслужевания и этого подразделения
Остальные ответы
андрюха Мастер (2218) 5 лет назад
Федеральная Миграционная Служба
Даниил Паршаков Знаток (250) 5 лет назад
Федерально-Миграционая-Служба
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 5 лет назад
Федеральная Миграционная Служба
Carin Профи (992) 5 лет назад
Федеральная миграционная служба
Глеб Ученик (195) 5 лет назад
Фиги Можно Спрятать!
BeLove Мастер (2207) 5 лет назад
Фома Маслает Светку
Вендетта Мастер (1057) 5 лет назад
Федеральная миграционная служба
Источник: юрист