Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы про проституток?

ОНА Мастер (1103), закрыт 5 лет назад
"Интердевочка" и "Точка" я уже смотрела.
Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204337) 5 лет назад
Шлюха / Whore 1991
Шлюха / Whore (Yo puta) 2004
Красотка / Pretty Woman
Поменяться местами (Их поменяли местами) / Trading Places в фильме есть проститутка
Ангел / Angel (Angel Killer)
Джулия: Исповедь элитной проститутки / Julie
в БРИЛИАНТОВАЯ РУКА была встреча с проституткой.
История проститутки / Shunpu den / Story of a Prostitute
Сексуальная зависимость / Dependencia sexual
Преступление на почве страсти (Голубая китаянка) / Crimes Of Passion
Улица полумесяца / Half Moon Street
Ночи Кабирии / Notti di Cabiria, Le
Мост Ватерлоо / Waterloo Bridge
Рассекая Волны / Breaking the Waves
Бабетта идет на войну / Babette s'en va-t-en guerre
Брак по-итальянски / Matrimonio all'italiana
По кусочкам / Picking Up the Pieces
Великая Афродита / Mighty Aphrodite
Мулен Руж / Moulin Rouge!
Именинница / Birthday Girl
Дикая орхидея 2. Два оттенка грусти / Wild orchid 2. Blue movie blue
Байки из склепа: Кровавый бордель / Tales from the Crypt : Bordello of Blood
Бордель (МакКейб и миссис Миллер) / McCabe and mrs Miller
Казино / Casino
Покидая Лас-Вегас / Leaving Las Vegas
Пышка Год выпуска: 1934
Монстр / Monster
Реквием по мечте / Requiem for a Dream
Любовники Розмари / Das Madchen Rosemarie
Таксист / Taxi Driver Молодая Джоди Фостер играет проститутку-подростка
Из Ада / From Hell
Убить Зои / Killing Zoe
Догвилль / Dogville, где бедную Николь Кидман столько раз поимели, не заплатив правда.
Лиля навсегда / Lilja 4-ever
Все о моей матери / TODO SOBRE MI MADRE
Настоящая любовь / True Romance
Братство волка / Le Pacte Des Loups
Блуберри / Blueberry
Дневная красавица / Belle de jour
Самаритянка / Samaria, Samaritan girl
Натали / Nathalie...
Карманные Деньги / Milk Money

Мужская проституция
Мой личный штат Айдахо / My own private Idaho
Полуночный ковбой / Midnight Cowboy
Американский жиголо / American Gigolo
Каким ты меня хочешь Come mi vuoi
Сонни | Санни | Жиголо / Sonny

Остальные ответы
МАЛИНА Ученик (217) 5 лет назад
Красотка
ПчЁлк@ Мудрец (13722) 5 лет назад
Окно спальни, не новый американский
Наталья Мастер (1693) 5 лет назад
Красотка
Жека Оракул (55957) 5 лет назад
Ангелочек
Способный Гуру (3758) 5 лет назад
Что опыта набираешся?
ОНАМастер (1103) 5 лет назад
Дурак ты! Для опыта не такие фильмы смотрят!!! И на вопрос не ответил...
Способный Гуру (3758) Негруби я тоже умею.
Genyk Мастер (1731) 5 лет назад
На абузе
Польз@ Профи (606) 5 лет назад
Малолетка!!!! Это наш русский фильм!!!! там главную роль играет та, что в кадетсве девушку Сухомлина играет!!!!
ЕвгенияМастер (2175) 3 года назад
Вы имеете ввиду сериал "Проклятый рай"? где Юлия Учиткина сыграла роль малолетки??? т.к. другого русского фильма с ней в главной роли я не нашла....есть фильм "малолетка", но не русский....
Дима Пивоваров Профи (963) 5 лет назад
ой шалунишка XD)))
Сергей Сизой Мыслитель (9386) 5 лет назад
ДА любой фильм возьми, хотя бы одна проститутка, да там будет..
Источник: всех с праздником! а особенно проститок! (они самые честные)
Yanina Знаток (398) 5 лет назад
Ну, не знаю на счет "Красотки" - по-моему, это фильм-сказка о мечте, о большой любви, но никак не о проститутках и проституции!!!
КиВер Просветленный (22602) 5 лет назад
Еще есть фильм "Красотка". наверное и другие есть, но может быть попробовать почитать о них.
Есть такая книга у Куприна "Яма"
Мир русского борделя очень талантливо выписан. Судьба нескольких девушек. Не менее захватывающее произведение, чем пречисленные фильмы.
Юрий Шутый Мыслитель (7952) 5 лет назад
Есть старый замечательный черно-белый фильм итальянского режиссера Федерико Феллини "Ночи Кабирии", где главную роль проститутки сыграла его жена, великая итальянская киноактриса Джульетта Мазина (она же в к/ф "Дорога")
злато-серебро Оракул (82975) 5 лет назад
Интердевочка. Замечательно сделан с замечательной Еленой Яковлевой. Но теперь уже не актуален.
Дина Гуру (2814) 5 лет назад
"Брак по-итальянски" (Софи Лорен)
Аня Проценко Профи (913) 5 лет назад
Малена (очень тяжёлый фильм) .
режиссер: Джузеппе Торнаторе.
В главных ролях:
Моника Беллуччи
Джузеппе Сульфаро
Лючано Федерико
ОНАМастер (1103) 5 лет назад
Смотрела его. Но Малену не могу назвать проституткой. Да и фильм не про то.
OldWoman Просветленный (35735) 5 лет назад
"Дело есть дело" П. Верхувена
"Персональные услуги" Т. Джонса
"Шлюха" К. Рассела
Светлана Мастер (1383) 5 лет назад
Честная куртизанка
ОНАМастер (1103) 5 лет назад
Я его смотрела. Проститутки и куртизанки - разные вещи. Кстати, если переводить название того фильма правильно, то будет "Опасная красота".
Sunset Искусственный Интеллект (264301) 5 лет назад
русский сериал:
Проклятый рай (2006) г.
Проклятый рай-2 (2008 г.)
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...