Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно хранить свежевыжатый сок????

STELLA Гуру (3479), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алена Р Профи (754) 5 лет назад
Пей быстрее, не жди ответов!!!
Остальные ответы
Ася Степанова Мыслитель (6577) 5 лет назад
От 30 до 45 минут.
Ланочка Профи (583) 5 лет назад
Нисколько, его сразу пить нужно....
Линда** Мудрец (16194) 5 лет назад
Лучше выпить сразу, ведь потому он и называется свежевыжатый.
Aleksandr Мастер (1850) 5 лет назад
15 min
Юляшка Профи (813) 5 лет назад
свежевыжатый сок может храниться в холодильнике не более 24 часов
Екатерина Федорова Мыслитель (6955) 5 лет назад
Я думаю он не должен вообще храниться, он же наз. свежевыжатый!! ! ( сделал и выпил- витамины!)
Павел Тлисов Знаток (470) 5 лет назад
7-20 мин
Екатерина Щукина Профи (839) 5 лет назад
Чем дольше будешь хранить- меньше получишь витаминов, на то он и свежевыжатый.
д-р Саша Мудрец (19670) 5 лет назад
лучше вообще не хранить. выпейте в теч. получаса.