Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли гадание таро-онлайн которые вас не подводили с ответами?

Amentia Viva Ученик (129), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Михаил Лунёв Просветленный (22419) 5 лет назад
Он лайн по-настоящему даже мухи не еб.. ся
Остальные ответы
Pavlos Мастер (1254) 5 лет назад
нет
Валерия Гуру (3819) 5 лет назад
Так не бывает.... "Халява" - она и в Африке - "халява"....Никто ни за что не отвечает....
Ася Гуру (2929) 5 лет назад
Это будет гадание ради развлечения.
Е З Гуру (3460) 5 лет назад
Это же программы только. Там ограниченнное количество ответов. Я раз, просто из интереса, проверила - на 20 раз ответ повторился.
Лариса Алферова Оракул (82567) 5 лет назад
Таких в принципе бцыть не может! Вы поверите врачу, который не видя вас, не видя результатов ваших исслудований и анализов поставит вам диагноз? Так же и с виртуальными гаданиями! Все по настоящему ценные сведения - только при личном контакте.