Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит билет в зоопарк в г. Новосибирске?

Туча Мыслитель (5276), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Елена Власова Профи (618) 5 лет назад
Летом было: 80 руб для взрослого, 40 на ребёнка до 14 лет, дети до 5 лет бесплатно. Сейчас не знаю. Зимой этой чёто не сходили ни разу. Но все основные траты как всегда в нутри зоопарка!!!
Остальные ответы
Епрст Мыслитель (8159) 5 лет назад
да рублей 200 было вроде на большого человекоподобного, а мож 150
[ссылка появится после проверки модератором]

пока ссылка появится :(
в яндексе набери зоопарк Новосибирск и выбери "Новосибирск парки и зоопарки Новосибирская область (Novosibirsk region)" - там телефоны есть, позвонишь
Дмитрий Гуру (4478) 5 лет назад
150 детский
300 - взрослый