Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать бота в контер страйк 1.6???

Merkuvov Профи (672), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марат Зарипов Ученик (216) 5 лет назад
Залазиш в вод клавы через панель управления языками, там изменяеш перевод чисто на EN, а не между языками и выбераеш (SHIFT+CTRL+0). Дальше в игре нажимаеш (Ё) Появляетсяпанель для вода кодов, там пишеш bot_add и повторяеш это 32 раза ну а более простой способ повторять bot_add сам найдёш:) ) Если чо по поводу контры обращайся:)))
Остальные ответы
SH@TIL Мастер (1796) 5 лет назад
нажать на букву Н на клаве появиться меню а там рзберешся.
Короче иши слово ВОТ