Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У новорожденного закисает один глазик, что делать?

Вячеслав Мастер (1946), закрыт 5 лет назад
У новорожденного (8 дней от роду) закисает один глазик (сначала в углу появлялся небольшой желтый кислячок, мы его протирали чаем, а сегодня весь глазик закис) , что делать?
Лучший ответ
Лара Гуру (4068) 5 лет назад
Это наз-ся дикриоцистит, такое бывает у многих новорожденных. У нашего сыночка был 1 месяц. ТОлько не капайте никаким свои молоком, я тоже так думала, поехала к офтальмологу, она сказала что не стоит этого делать. Представьте, если молоко оставить в теплом месте, оно ведь закисает, также и с глазиком. Нам назначили : сначала промыть глазик чаем, потом делать массаж слезного мешочка 5-6 р. в день, затем капли "Витабакт" 1 к. *4 р. в день. Все прошло. Терпения и выздоравливайте !!!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109280) 5 лет назад
так и промывайте водичкой кипяченой и спитым чаем
а чем кормите?
lisi4ka Просветленный (36622) 5 лет назад
фурацелином протирайе таблеточки маленькие жёлтенькие такие я своему делала на 15 день
Vero Оракул (51028) 5 лет назад
молочком сисиным протирайте и капайте туда. от сисей одна пользя во всем
Владение драконов=) Мыслитель (9356) 5 лет назад
Только грудным молоком, пару дней и все пройдет.
Света Коцерева Мастер (1418) 5 лет назад
нужно делать масаж тереть от носика к углу глаза довольно сильно нажимая. это забит слёзный канал у нас так было к 3 неделям прошло.
АнюткаГуру (3342) 5 лет назад
а нам операцию делали, массаж не помог((((((
АнастасияМастер (1507) 5 лет назад
Светлана, а вы только массажик делали? Ничем не закапывали глазик? Прошло само или пробка вытекла через носик? Как долго делали массажик и сколько по времени (минут)?
Света Коцерева Мастер (1418) Делали пока орать не начинала минут 3-5 давить надо довольно сильно. Прошло гдето к 3 недели. Не капали. Пормывали чаем.
Anna KhrabrovaГуру (2826) 5 лет назад
Я своему малышу делала массаж слезного канала неделю. Каждые 4 часа, 10 круговых движений по часовой стрелке, 10 против часовой. Всё прошло.
лана птичкинаПросветленный (34361) 5 лет назад
все таки луxit спросить педиатра, что делать, а то так можно намассировать!!!!
Анютка Гуру (3342) 5 лет назад
нужно сходить к врачу, это может быть непроходимость слезного канала!
Источник: собственный опыт
Людмила Венедиктова Мыслитель (8504) 5 лет назад
Грудное молоко можно закапывать и в глазки и в носик. Врачу обязательно скажите, проконсультируйтесь. Может быть детский альбуцид или другие капельки назначит. А в 1 месяц сходите к врачу офтальмологу обязательно. Здоровья Вам и вашему малышу!
ТАТЬЯНА ГЕРБОВЕЦ Знаток (424) 5 лет назад
протирайте грудным молоком это самый лучший способ
Кристина Гуру (3091) 5 лет назад
можно протирать стерильным раствором фурацилина, а лучше обратиться к врачу он точно скажет, потому что это может быть инфекция серьезная
АНЕЛА Гуру (2547) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
АНЕЛАГуру (2547) 5 лет назад
Обязательно зайдите на эту страничку. Тут есть советы, которые, возможно, вам не дадут мамы и доктора, и которые помогут вам растить своего карапузика )))
лана птичкина Просветленный (34361) 5 лет назад
что такое закисает???? гноиться? вызовите педиатра на дом, в перые две недели врач должен приходить. Возможно вам нужны антибиотики.
Юлия Гуру (3497) 5 лет назад
альбуцит детский в аптеках продаеться, 20 рублей стоит, каждый день на ночь, пока не пройдет и с утра фурацилином промывать. а грудное молоко-как святая вода.. чем оно поможет? если гной значит инфекция.
Галина Чадринцева Мудрец (14842) 5 лет назад
промывайте своим молоком-почаще. очень хорошо помогает