Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие Вы знаете слова с окончанием -а мужского рода ед ч

dalex Гуру (3387), закрыт 5 лет назад
Я знаю 4 )) (имена не в счет)
А Вы сколько?
Дополнен 5 лет назад
да, первое - мужчина, второе -юноша, дальше?
Лучший ответ
Jolly Roger Профи (612) 5 лет назад
Мулла, Сатана, молодчага, салага, воротила, старина (в смысле: "Здорово, старина, как поживаешь? ")
Остальные ответы
Boris Medvedev Мудрец (16596) 5 лет назад
Мужчина, юноша, дедушка, папа.
Hagi-Tragger Профи (827) 5 лет назад
Папа?
arini-k Мудрец (13702) 5 лет назад
воевода, судья, шельма- хотя филологи относят их к общему роду - судья может быть и м и ж человек
сатана
Галина Иванова Мудрец (17701) 5 лет назад
Я знаю ещё несколько, но они относятся к группе бранных....
Саша Савонькина Знаток (402) 5 лет назад
папа
Try to change yourself... Гуру (4324) 5 лет назад
дедушка
Елена Белоусова Гуру (3062) 5 лет назад
Детина, старинушка (из "Конька-Горбунка": У старинушки три сына: старший - умный был детина...) , верзила
Карлыгаш Токтыбаева Искусственный Интеллект (111720) 5 лет назад
Воротила, деляга, стиляга, громила и др. , Есть еще группа существительных, которые двух родов - мужского и женского: верзила, раззява, разиня, размазня и др.
Lapotysia Знаток (251) 5 лет назад
Папулька
Источник: Я
света скрипченко Гуру (2768) 5 лет назад
К перечисленному можно добавит имена Ваня, Петя, Коля и тд.
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...