Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить имена числительные от других частей речи имеющих числовое значение?

Agent Профи (826), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30402) 5 лет назад
Количественные имена числительные отвечают на вопрос: Сколько? Семь рядов.
Порядковые имена числительные отвечают на вопрос: Какой по счёту? Седьмой ряд.
Имена существительные отвечают на падежные вопросы. У меня в руках (что? ) тройка, семёрка, туз. Я принёс из школы (что? ) пятёрку.
AgentПрофи (826) 5 лет назад
спасибо!!!
Остальные ответы
Людмила Саввина Ученик (120) 5 лет назад
Как правило, имена числительные отвечают на вопросы "сколько", "какой (по счёту) ", тогда как, например, существительные с числовым значением отвечают на вопрос "что": Двойка, пара - это существительные, а "два", "второй" - числительные.
сакура Мыслитель (9104) 5 лет назад
Числительные можно записать цифрой : два - 2, сто -100, а другие части речи нельзя