Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая лучшая хлебопечка?

Юлия Есенина Знаток (282), закрыт 5 лет назад
Что бы тесто месило, куличи, подогрев и прочие
Лучший ответ
Наталья Баева Мастер (1712) 5 лет назад
Мы подарили свекрови на день рождения хлебопечку Мулинекс. Она очень довольна. Печка сама тесто местит, а если задать программу, то к определенному времени вам будет готов горячий хлеб. Но только ставить печку нужно в теплое место, а то тесто не поднимется.
Остальные ответы
Алекесандр Солонченко Мастер (1627) 5 лет назад
Называеться супермаркет....
рабистины Гуру (4840) 5 лет назад
Они все хорошие, главное брать в правильном магазине, чтобы подделку не подсунули
Андрей Чуйко Ученик (192) 5 лет назад
Самая лучшая Moulinex OW5004. Печет отличный хлеб, да еще и багеты.
Мясо отварить и пропустить через мясорубку. В фарш добавить молоко, соль, яйцо и все хорошо перемешать. Морковь отварить, мелко порезать. Яблоки очистить от кожуры, нарезать на мелкие кусочки и...