Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Записать уравнение реакций: этан -> этилен -> этиловый спирт -> уксусный альдегид -> уксусная кислота -> этилацетат

Ученик (198), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1) С2Н6-----> C2H4 +H2
2)C2H4 + HOH---->C2H5OH(в кислой среде Н (+)
3)C2H5OH+[O] ---->CH3COH
4)СН3СОН +[O] ---->CH3COOH
5)CH3COOH + C2H5OH --->H2O + CH3COOC2H5(в присутствии конц/H2SO4)
Остальные ответы
I will try

C2H6 -H2 = CH2=CH2 +HoH = C2H5OH -H2 = C2H4O + H2O = CH3COOH +C2H5OH = CH3COOC2H5
С2Н6= С2Н4+Н2(дегидрирование)
С2Н4+Н2О= С2Н5ОН (гидратация)
С2Н5ОН+СиО= СН3СОН+Сu+ Н2О (окисление)
СН3СОН+Аg2O= CH3COOH+2Ag
CH3COOH+ C2H5OH=СН3СО-О-С2Н5+ Н2О