Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит имя Надя?

Ученик (129), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Значение имени.
Женские имена.
Мужские и женские имена. Значение, происхождение, толкование и тайна имени. Ваше имя. Совместимость имен.
НАДЕЖДА
Происхождение имени Надежда:

Заимствовано из старославянского языка, где появилось как перевод с греческого Элпис: надежда. Древнерусская форма имени: Надежда.
Значение имени:

Часто бывает единственным ребенком в семье. Эмоциональна, несколько упряма, музыкально одарена, любит танцы, шумные детские игры, забавы. Школьницей придерживается компании девочек, стремится быть лидером.

Надежда чаще всего обладает мужским складом характера. Она достаточна выдержанна, тверда, целеустремленна и не очень-то ласкова. Несколько расчетлива, авантюрна.

У Надежд возможны бурные романы, но после замужества и рождения ребенка они остепеняются, в их жизни появляется больше порядка и организованности.

Замужняя Надежда сохраняет присущую ей эмоциональность, но становится намного сдержаннее в проявлении чувств. Многие душевные порывы она хранит внутри себя, не болтает, как прежде, часами с подружками, ее общительность и веселость принимают умеренный характер. Она следует четкому принципу "делу - время, потехе - час". Под стать ей и муж, обычно сдержанный и собранный человек. Надежда им руководит, но делает это умело и неназойливо. Хорошо, если в маленькой Наде в свое время развинти альтруизм, иначе она вырастет такой, что из всего будет стараться извлечь выгоду и будет думать главным образом о себе.

Труд - стихия Надежды. Если у нее есть небольшой участок земли, то она обеспечит овощами всю семью. Дети у Надежд вырастают воспитанными, они сдержанны в тратах, знают цену копейке, признают авторитет матери.
Совместимость имен.

Брак с Александром, Виталием, Тимофеем, Богданом, Егором скорее всего будет счастливым, неудача может ждать ее с Иваном, Владимиром, Анатолием, Федором или Феликсом.

Если Вас заинтересовал вопрос Вашей совместимости с Вашим избранником или избранницей
советуем ознакомиться с сайтом http://love-horoscope.ru
Остальные ответы
Имя Надия - арабское, переводится как первая.
Надия, Надя, Надина - подающая надежду. Славянские имена

на украинском языке имя Надежда звучит именно как Надия. Например, Надежда Евгеньевна на украинском языке звучит как Надия Евгэнивна. Или Надежда Николаевна- Надия Мыколаивна. Так как украинский язык по фонетике остался ближе к старославянскому языку, то форма Надия происходит от глагола надеяться. Форма русская Надежда- более поздняя, сначала, скорее всего, звучала как Надежа, что означало надежность и надежда одновременно. Буквенное сочетание жд в русском языке появилось довольно поздно. Во многих словах после Ж появился звук д, например, было одежа, а стало одежда. Тогда-то имя и изменилось в русском языке до современного звучания. А в украинском языке оно осталосьв старорусском виде. Дело в том, что начиная с Петровских времен в русский языу вливалось много иноязычных слов и звукосочетаний, а на славянской периферии, то есть, Малороссии (ныне Украине) в среде простолюдинов сохранялся и практически не видоизменялся старорусский язык. Правда, позднее на него оказывал значительное влияние польский язык, а в Западныхземлях- и румынский.
Во дают, а - ещё отвечают на полном серьёзе.. .
Весь белый свет знает, что ваше имя обозначает, что вам всё равно стоит любить и верить...