Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто говорит на всех языках

HGHG GGG Ученик (103), закрыт 8 месяцев назад
загадка 1-го класса
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (104018) 5 лет назад
Эхо.
Остальные ответы
александр Мастер (2446) 5 лет назад
на всех языках говорить невозможно
Гусляков Леонид Ученик (137) 5 лет назад
бог и переводчик
[Bagir@] Ученик (99) 5 лет назад
эхо конечно)))))
Татьяна Нигаматуллина Знаток (496) 5 лет назад
эхо
Galina Makarova Мыслитель (7425) 5 лет назад
Разумеется эхо.
Julia Suleymanova Ученик (245) 5 лет назад
эхо, полеглот, бог