Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как улучшить анализ мочи?

tan4ik_ Гуру (3783), закрыт 5 лет назад
у меня всегда в анализе мочи два плюсика, что означает какие-то бактерии, мне выписывали всегда клюквенные таблетки, 10 дней принимала и всё приходило в норму, но сейчас эти таблетки пить нельзя, срок почти 12 недель, а клюквенные морсы вызывают жуткую изжогу.
Лучший ответ
Aleksandra Aleksandrovna Гуру (3897) 5 лет назад
подмыться перед тем как писать и первую пропустить среднюю собрать!!!! тоже так бывадло что не правельно сдавала... а таблетки клюквенные вам назначают думают что с почками проблемы.... лучше медвежьи ушки попить они микробов убивают
Остальные ответы
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139065) 5 лет назад
Водички в нее добавь....)))))))))
НикаГуру (4372) 5 лет назад
кипяченой??)))
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139065) Конечно! А то новых бактерий занесешь!)))))))))))
Лейна Мыслитель (6926) 5 лет назад
Я пила зеленый и ромашковый чай. и ела неаллергенную еду перед анализами за 2-3 дня. То есть пюре картофельное, кашу.
Любимая Гуру (4820) 5 лет назад
У меня тоже такое было. Оказалось дело в нестерильной баночке. Важно правильно помыться перед анализом, введя во влагалище тампон. И использовать только стерильную емкость, которую в аптеке продают. Возможно и Вас в этом дело. Иногда еще в поликлинике при переливании в колбу бактерии заносят. Лучше сдавать либо непосредственно в лаборатории, либо в платной клинике, где не переливают.
НАТУСИК Ученик (49) 5 лет назад
писать надо, через вату в кипяченую баночку, утром после сна, на 2 струю и сразу же ее в лабораторию..
ЛюбимаяГуру (4820) 5 лет назад
Катя, не сочтите за нравоучение - я сама недовно об этом узнала: в кипяченые баночки давно уже не писают. Поликлиники и лаборатории принимают мочу только в специальных стерильных баночках, которые в аптеках продаются.
НАТУСИК Ученик (49) наша лаборатория в ж.к. принимает и в стеклянных банках,постоянно сдаю и притензий нет никаких
Юлия Васильева Гуру (3320) 5 лет назад
а ты врача спрашивала, что за бактерии-то??? И за одно спроси, как избавиться от этих бактерий!!!
дядя Мыслитель (7143) 5 лет назад
а вы среднюю порцию сдаете?
мне вот не объясняли как правильно сдавать и я не знала про эту "среднюю порцию", пару раз пересдавала, пока не объяснили как надо.
Ириска Мастер (1165) 5 лет назад
если препараты - канефрон
если народное - яблоки или сушеные залить кипятком и пить настой или свежие