Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Подскажите действенный препарат от алкоголизма!!!!

Знаток (341), закрыт 5 лет назад
Очень надо! это уже крайние меры!!!
Лучший ответ
Прием препарата КОЛМЕ поможет Вам преодолеть алкогольную зависимость. Там, где собственного желания будет недостаточно, КОЛМЕ просто «не позволит» Вам пить. Любой прием алкоголя будет вызывать неприятные ощущения, вместо ожидаемого удовольствия.
В течение 30 лет КОЛМЕ с успехом используется в европейских странах для лечения алкогольной зависимости, "алкоголизма". В настоящее время препарат КОЛМЕ признан российскими врачами. В России, на базе ННЦ Наркологии Росздрава и ведущих наркологических клиник Москвы, были проведены клинические испытания препарата КОЛМЕ, которые подтвердили его высокую эффективность в лечении алкогольной зависимости и высокую безопасность для пациентов.
Источник: канд. фарм. наук.
Остальные ответы
Желание человека и бабка повитуха.
дубина, да побольше
Нет такого препарата и не верьте если кто то станет навязывать, если мера крайняя то в больницу там откапают и поставят на ноги а потом решайте как не дать ему дальше пить.
Наташа ЛукутинаЗнаток (341) 5 лет назад
Да плевать ему на все!!! ВСЕ АЛКОГОЛИКИ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ НЕ АЛКОГОЛИКИ И ЛЕГКО МОГУТ БРОСИТЬ
лена конопатова Оракул (68191) Я не знаю всех подробностей но может все таки есть то на что ему не наплевать попробовать зацепиться за это,как бы оно ни было не опускайте руки может еще не все потеряно.
Скажу честно это такая западня. Если человек сам не хочет, то наверно ничего не поможет, только цепь и дубина, в моей семье такие же проблемы были и не раз, то есть и со старшими и с младшими. И я пас. А если хочет, то ведите в государственное учреждение, там сейчас делают уколы, помогает.
милая девушка, эта зараза лечится только усилиями собственной воли. пока человек САМ НЕ ЗАХОЧЕТ БРОСИТЬ ПИТЬ, ему ничего не поможет! и это факт! не пытаетесь кого-то переделать. человек может сам отчетливо осознавать, что катится в пропасть, но при этом ничего не может сделать. или боится, или не верит в себя, или просто не хочет.
если это ваш любимый человек, то бегите от него, не тратьте свою жизнь на него, не будьте жертвой!
если это просто кто-то из близких, то не трогайте, не пилите. у каждого своя судьба. тут кто что хочет, то и имеет. понимаю, что больно смотреть, как близкий тебе человек морально разлагается, но сделать ничего нельзя, знаю точно! ! пока человек сам не захочет-не бросит. все эти клиники, кодирование-страшные вещи! оочень многие люди потом сходят с ума!!
Вря ли ты его спасешь. Мы дружно 4 года спасали кума, и плакал и божился.... Пожалей себя.