
Подскажите, действительно никак нельзя вернуть золотое кольцо в магазин или хотя бы обменять на более дорогое? Купили

Rafaello Просветленный (23530), закрыт 5 лет назад
позавчера...
Лучший ответ
Ярослава Просветленный (24992) 5 лет назад
послушай, походите по ювелиркам. часто при ювелирных магазинах есть обменные фонды. золото меняешь на золото по весу, а доплачиваешь только за работу или перевес.
т. е. отдаешь свое кольцо, выбираешь другое. если вес нового кольца больше или там камни, то от него минусуют вес твоего, того что сдаешь, и ты платишь только за работу и лишний металл.
так получится намного дешевле, чем просто сдать на лом или переплавлять.
и подумай еще 100 раз КАК вы будете жить вместе. и СМОЖЕТЕ ли. удачи.
RafaelloПросветленный (23530) 5 лет назад
Спасибо большое.
Мне действительно нужно всё взвесить.
А на меня не обижайтесь, пожалуйста. Я в последнее время сама какая-то не своя.
Ярослава Просветленный (24992) кстати, на будущее. никогда не "трезвонь" о намечающихся переменах в твоей жизни. говорят, не сбудется. наверное, в этом есть доля правды... ведь не нами это придумано, и не сейчас... если есть возможность уехать куда-нибудь на время - езжай, не раздумывай. хоть на недельку-другую. отвлекись, не думай о случившемся, отключи телефон. приедешь - все решится в первые же дни. вот увидишь... и либо к свадьбе будешь готовиться и к нормальной семейной жизни, либо будешь порхать свободно и без "груза" и найдешь нового жениха.
Остальные ответы
пошли на хуй ! Гуру (3804) 5 лет назад
можно вернуть! если всё в порядке, есть чек, то его можно вернуть, даже если оно вам просто не понравилось! права свои знать надо
RafaelloПросветленный (23530) 5 лет назад
да я знаю, только вот ювелирные изделия из золота входят в перечень предметов, которые возврату и обмену не подлежат... так и в магазине сказали сегодня...
мариК__П_пМудрец (11472) 5 лет назад
..вот именно знать надо... сам узнай сначала..
КочевникъИскусственный Интеллект (168261) 5 лет назад
Это где такое секретное положение о том,чо "если просто не понравилось"-то можно-раз,и вернуть?
а СЕКРЕТНЫЕ,то есть нигде не опубикованные положения-по законам РФ не применяются
Вадим Искусственный Интеллект (141094) если не понравилось -можно вернуть- Закон о защите прав потребителей! Да, ювелирные нельзя обменять если изделие исправно
ВадимИскусственный Интеллект (141094) 5 лет назад
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Rafaello Просветленный (23530) так к чему Вы целую статью сюда скопировали, раз вернуть нельзя?
мариК__П_п Мудрец (11472) 5 лет назад
..нет к сожалению. . перечень четко выделяет категорию товаров не подлежащих возврату. .
P.S..хотя обычно админстрация магазина идет на встречу покупателю, в случае с ювелирными изделиями они вряд ли пойдут на такой риск. . и я их прекрасно понимаю...
RafaelloПросветленный (23530) 5 лет назад
да там копейки стояло, все пломбы целы... так обидно... готовы поменять на намного дороже кольцо... неужели нет никакой лазейки в законе?
мариК__П_п Мудрец (11472) ..вообще никаких отступлений и оговорок к этому пункту нету.. четко и ясно... не только сми драгоценности, но и изделия (ручки, сувениры) содержащие малейшие вставки и вкропления из драг металлов и камней... вот так вот... может и можно что то сделать, но я пока вариантов не вижу... с магазином если только поговорить как следует...
Татиана М. Ученик (236) 5 лет назад
Согласно п. 9 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"
изделия из драг металлов.. . надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

арм Знаток (464) 5 лет назад
Смотря. когда вы его купили и есть ли у Вас квитанция.
RafaelloПросветленный (23530) 5 лет назад
в вопросе написано что купили позавчера, и квитанция, и все пломбы на кольце целы