
Вот почему евреи мужчины предпочитают брать в жены русских женщин, а женщины еврейки женятся на русских мужчинах?

iooiyotiyrotiy hjdhdjhf Знаток (359), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Ой, что-то я оговорился....ну Вы то правильно поняли меня))))
Может хотел привлечь внимание к вопросу?)))
Лучший ответ
Fadams Мыслитель (6048) 5 лет назад
во избежание инцеста
Остальные ответы
Олег Мыслитель (7639) 5 лет назад
выгода?
Весёлая КарусельИскусственный Интеллект (136015) 5 лет назад
Вы меня опередили! ;-)
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136015) 5 лет назад
Выгодно?
Rhynoceros Гуру (2717) 5 лет назад
потому шо они шото задумали ))))))
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (203126) 5 лет назад
Какая разница все люди братья.
iooiyotiyrotiy hjdhdjhfЗнаток (359) 5 лет назад
Да это-то все понятно. но все-таки...
Юрий Мартыщенко Профи (566) 5 лет назад
Чтоб увеличить влияние еврейства
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 5 лет назад
Селекция на подсознательном уровне.
RA Искусственный Интеллект (162876) 5 лет назад
Еврейская жена - это средство перемещения по миру...
iooiyotiyrotiy hjdhdjhfЗнаток (359) 5 лет назад
из-за такой корысти?
RA Искусственный Интеллект (162876) Ну среди них и хозяйки есть ничего...
игорь резниченко Мыслитель (5651) 5 лет назад
а что говорят в синагоге?
iooiyotiyrotiy hjdhdjhfЗнаток (359) 5 лет назад
Не знаю. Я не спрашивал.
игорь резниченко Мыслитель (5651) а я туда не хожу,но вопросы про евреев надо задавать евреям,откуда нам знать мысли сионистов?тут есть такой феликс - это , видимо , к нему
Неизвестно Искусственный Интеллект (102146) 5 лет назад
Все логично... Русских становится меньше и меньше..
анатолий забродин Просветленный (22489) 5 лет назад
у еврейки дети евреи, так зачем ей еврей? она выбирает обеспеченого мужа -русака .и только невзрачные еврейки выходят замуж за еврея чтоб кого то родить, а потом еврей бросает еврейку и женится на русской.
еврей женится на русской-это не является для евреев законным браком. выводы за вами
iooiyotiyrotiy hjdhdjhfЗнаток (359) 5 лет назад
Вы, между прочим правы, и я знаю примеры такие....
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 5 лет назад
А у меня что-то обратная статистика выходит. Евреи предпочитают сбе подобных, хотя и за небольшим исключением. Не большим, чем у негров...
Красная Карточка Мастер (2026) 5 лет назад
Кто вам сказал такую глупость?? ? Евреи женятся строго а еврейках, иначе ребенок не будет евреем для евреев. А на русских никто не женится. С ними только гуляют. А потом их наши русские алкаши берут
Оксана . Ученик (88) 5 лет назад
скончался Михаил Саркашвили приздент Грузию (обявлено) зайдити сюда [ссылка появится после проверки модератором]
iooiyotiyrotiy hjdhdjhfЗнаток (359) 5 лет назад
врут
63.RUГуру (4354) 5 лет назад
Ну поздравляю с приприятнийшим известием!!!