Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите сильно кравоточат десна, маленький срок беременности. чем можно лечить?

Elva Мастер (1004), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (219990) 5 лет назад
Очень хорши зубные пасты СПЛАТ. Отечественные, без консервантов и парфюмерных отдушек. Кроме них полощи рот настойкой Ротокан. Она продается в аптеке и состоит из концентрированных соков ромашки, календулы и тысячелистника. После консультации с врачом можешь попить витамины аскорутин - они поддержат кровеносные сосуды и иммунитет. У тебя просто иммунка настраивается на беременность и чуть-чуть ослабла. Все будет хорошо. Удачи!
Остальные ответы
Ванэс Знаток (391) 5 лет назад
Мёдам дёсны маж. должно помоч!
Елена Васильева Просветленный (22083) 5 лет назад
Можно полоскать рот настоем дубовой коры. Дубовая кора в аптеках проадаётся
milli200Мудрец (17833) 5 лет назад
Сама хотела тоже самое написать.))))))
Лина Мыслитель (8818) 5 лет назад
к стоматологу сходите, он посоветует, как избавиться от проблемы лучше, чем все мы:) пасту купите parodontax...
Сергей Григорьев Гуру (4043) 5 лет назад
Хвойный эликсир и поменяйте зубную пасту. Обратитесь к стоматологу.
Владимировна Оракул (60136) 5 лет назад
Купите пасту ЛАКАЛЮТ и ополаскиватель рта ЛаКАЛЮТ. Утром и вечером полоскайте рот. Кушайте чеснок /не в чистом виде, а добавляйте в еду/. Пропейте витамины.
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1860) 5 лет назад
Ты очень удивишься но зубные врачи рекомендуют пить трихопол Говорят что там один материал Помогает хорошо Если твой врач скажет что при беоеменности не повредит то у тебя быстро пройдёт
И второй долгий способ - Это паста с прополюсом Постепенно но поможет
ВладимировнаОракул (60136) 5 лет назад
Ну вы и посоветовали насчет трихопола. Не вздумайте пить его Еlva.
Юлия ТимошенкоИскусственный Интеллект (219990) 5 лет назад
Трихопол-то рекомендуют - это антибиотик широкого спектра действия, поэтому и убивает все и вся. Но девочка-то беременна! Для нее сейчас такие убойные антибиотики смерти подобны!!!
BULOCHKA SLADKAYA Мастер (1860) А прополюс медленно но помогает
Олеся Гуру (4530) 5 лет назад
Зубн. паста Лакалют. Там разные есть, почитайте. Оч. хорошо помогает
Anna Мудрец (19653) 5 лет назад
Знакомая проблема, всю беременость с деснами и кровоточивогстью их маялась. Полоскала ополаскивателем для рта, ромашкой, солевым ракстовром- и пусть это бкдет самой серьезной пролблемой за вашу беременость ( через 1-2 мес после родов все прийдет в норму) ! Удачи!
Екатерина Мастер (1971) 5 лет назад
Мне стоматолог советовала полоскать рот ромашкой, и обязательно использовать пасту с травами (н-р лесной бальзам) . Мне помогло за 2 недели. А то даже зубы лечить было невозможно
Ирэна Просветленный (29615) 5 лет назад
Я ничем не лечила. Стоматолог сказал, что это нормально. Просто надо нежнее чистить зубы. После родов перестали кровоточить! А сейчас опять беременна, и десна снова начали кровоточить.
________________ Искусственный Интеллект (191872) 5 лет назад
Очень хорошо помогает так называемая "болтушка" в состав которой входит Метрагил дента, (гель) метронидазол-(жидкость) Нистатин в таблетках, Аевит, (таблетки) Мараславин (жидкость) Всё это размешивать порционно в лоточке и ложить на дёсна в виде тампона на 20 минут утром после еды и наночь перед сном, Очень эффективный и безвредный метод, ненужно ходить к стоматологу на уколы в дёсна, что очень неприятно и небезвредно да и занимает время .
Источник: Самое основное что это безвредно, сам пробовал эффект 100%
Лена Иванова Искусственный Интеллект (107599) 5 лет назад
витаминами
нина Мыслитель (9868) 5 лет назад
с таким вопросом к доктору, это частое явление при беременности.
Любовь Чистякова Гуру (4892) 5 лет назад
корой дуба полоскать
Полуненок Мыслитель (6777) 5 лет назад
Мне посоветовали полоскать рот мастом чайного дерева разбавленым с водой. это очень хороший природный антисептик. И пейте витамины, особенно кальций не забывайте. Со временем пройдет.