Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда каникулы весенние в школе?

Неизвестно Ученик (154), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Писаренко Ученик (207) 5 лет назад
У нас тоже с 24 по 31 марта
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10939) 5 лет назад
у нас с 24 по 31 марта
Eva Профи (965) 5 лет назад
С 22 марта
********** Гуру (3487) 5 лет назад
В нашей школе с 21 - 29 марта.
Darkness Мастер (1363) 5 лет назад
Везде по разному.. . У нас было и последняя неделя марта, бывает и первая неделя апреля.. .
В прошлом году была последняя неделя марта. А в позапрошлом первая неделя апреля.
Золотая Алёнка Ученик (126) 5 лет назад
Если получаеш плохие оценки, то значит у тебя каникулы каждый день!
Светлана Родионова Мастер (1301) 5 лет назад
В большинстве Российских школ, которые учатся по четвертям (4 четверти в году) , весенние каникулы начинаются в конце марта, как правило, это последняя неделя марта, а 1 апреля школьные весенние каникулы уже обычно заканчиваются. В 2009 году 1 апреля - среда, поэтому на усмотрение школьных администраций детские весенние каникулы начинаются либо с 22 марта (воскресенье) , тогда школьники будут отдыхать не неделю, как обычно, а чуть больше (школьное начальство может разрешить такую роскошь например младшим школьникам) , либо сроки весенних каниикул устанавливаются с 25 марта по 1 апреля. Возможен и другой вариант, опять же, как решит школа - установить срок каникул с 22 по 29 марта 2099. Так что узнавайте в своей школе, когда начнутся и когда закончатся весенние каникулы у Вашего школьника в этом году
Ксюня Хмель Ученик (148) 5 лет назад
чаще всего это конец марта и начало апреля) примерно с 21 по 29 числа.. . бывают и позже)
наталья артюхович Мастер (1907) 5 лет назад
чаще последняя неделя марта.