Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где растут финики?

Ксенька Баранова Ученик (131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ам Стафф Мастер (1420) 5 лет назад
Древние финики использовались арабами ещё 5-7 тысяч лет назад. Это были дикие финики. Дикие финики имеют очень мало сходств с современными финиками. Финики – кладезь витаминов и минералов. Бедуины используют финики в сушёном, сыром, жареном виде.

Финики родились на востоке. Вообще, финики – это пустынное дерево. Финики растут в очень жарких, можно даже сказать, палящих условиях.

Бедуины считают финики также лекарственным растением. У бедуинов есть такая поговорка «Ешь финики – спасёшь зубы» . Самую большую популярность финики имеют в ОАЭ. Ещё и в 70-е годы руководство этой страны распорядилось увеличить производство этих фруктов. Теперь финики из Объединённых Арабских Эмиратов занимают 20 % мирового рынка этих фруктов.

Финики – очень ходовой товар. И экспортируется во многие страны мира. Дело в том, что финики растут только в Азии. Конечно, финики немного выращивают и в других жарких странах. Но промышленное производство возможно только в Центральной Азии. Только одни Эмираты выращивают в год порядка 800 тыс. фиников.
Остальные ответы
сергей голосов Знаток (421) 5 лет назад
на продбазах
воек Профи (831) 5 лет назад
в галандии, ТАМ всё растёт )))
Анатолий Нестерюк Мастер (1328) 5 лет назад
на пальме
Sofiya Mamedova Ученик (106) 5 лет назад
На дереве:)
Кот Алексеич Гуру (4448) 5 лет назад
в тепле..
Darina Derzzkaya Мастер (1207) 5 лет назад
На финиковых пальмах
Светлана Родионова Мастер (1301) 5 лет назад
Огромные финиковые пальмы сразу же бросаются в глаза туристам, посетившим зеленые оазисы Египта, Израиля и других стран Северной Африки и Юго-Западной Азии. Обычно они возвышаются над всей округой, представляя собой едва ли не самые высокие деревья — по 15—20 метров с прямым и толстым неветвящимся стволом, на верхушке которого шелестят и раскачиваются до полусотни огромных перистых листьев.

Человек выращивает финиковые пальмы с древнейших времен. И не столько для красоты ландшафта, сколько с практической целью. Их плоды вкусны и питательны, содержат огромное количество витаминов, минеральных солей, сахаров и других полезных веществ. Местное население готовит из них сотни различных блюд, напитков, снадобий.
Люба Миненко Знаток (256) 5 лет назад
В греции
Минина Надежда Мастер (1849) 5 лет назад
на дереве
детёныш Гуру (2674) 5 лет назад
ГДЕ РАСТУТ ФИНИКИ?

Огромные финиковые пальмы сразу же бросаются в глаза туристам, посетившим зеленые оазисы Египта, Израиля и других стран Северной Африки и Юго-Западной Азии. Обычно они возвышаются над всей округой, представляя собой едва ли не самые высокие деревья — по 15—20 метров с прямым и толстым неветвящимся стволом, на верхушке которого шелестят и раскачиваются до полусотни огромных перистых листьев.

Человек выращивает финиковые пальмы с древнейших времен. И не столько для красоты ландшафта, сколько с практической целью. Их плоды вкусны и питательны, содержат огромное количество витаминов, минеральных солей, сахаров и других полезных веществ. Местное население готовит из них сотни различных блюд, напитков, снадобий.

Чтобы не было разочарований, заранее предупреждаю, что выращенная в вашем доме пальма плодов давать, увы, не будет

Светлана Воронина Мыслитель (7411) 5 лет назад
На финиковой пальме