
Маленький тест на воспитанность. Вставьте пропущенные буквы в слове _у_ня

Fleur Оракул (82855), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
мудрая сова Мыслитель (5154) 5 лет назад
Чет, боюсь, я самая невоспитанная здеся оказалась... Простите меня, люди добрые... Одна "х.... " в голову лезет: -))))
Остальные ответы
Аля Сенина Мудрец (12475) 5 лет назад
РуГня
АнфиSа Оракул (90241) 5 лет назад
КуХня....
Р,Г, Просветленный (47886) 5 лет назад
кухня
Natali Оракул (80066) 5 лет назад
Му-у-у-ня
Uliya Мыслитель (7263) 5 лет назад
Ой! Даже не могу такое повторить!!!
Len_Ka Гуру (3610) 5 лет назад
а я не стесняюсь - енто ФуЙня:))))
nk-kola Профи (957) 5 лет назад
Всё время, одно и то же слово получается. Не воспитанный я.
Lio Оракул (60471) 5 лет назад
Кухня !
123 Мыслитель (7023) 5 лет назад
кухня
хуйня