Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое скрин? И как его сделать? Кто знает подскажите а?

Алёнчик Мастер (1501), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ljudmila Rudenko Гуру (2634) 5 лет назад
скрин, он же скриншот
делается он путём нажатия кнопки PrtScr (над Insert)
а потом вставляеш в любой граф редактор (открыл редактор => Сtrl+V)
сохраняеш
принтскрин готов
это сохранение рабочего стола или того что на нем находится
для сохранения определёноог окна жми Альт+PrtScr
Остальные ответы
Александр Максюк Знаток (275) 5 лет назад
клавиша принт скрин поможет
Станислав Николаев Знаток (451) 5 лет назад
эт короч типо сфотканный экран
жмаешь шрифт+принскрин
Miss fox тю тю..потеряли Оракул (62986) 5 лет назад
язык не поворачивается такое рассказать
Виктор Лось Мыслитель (5185) 5 лет назад
Скрин - это то же самое, что и стоп-кадр. Если нужен скрин фильма, то полно разных прог, которые их делают. Я пользуюсь BSPlayer
Виталий Рябикин Мастер (1232) 5 лет назад
А можно ACDSee
запускаеешь
заходишь в инструменты
захват экрана
а дальше понятно
скрин это снимок экрана или его части
Adi S... Мастер (1504) 5 лет назад
Согласен с Александром Максюк. Только добавлю что скрин это мгновенная фотография того, что в данный момент выведено на экран. После нажатия на "принт скрин" можно вставить эту картинку в тот же ВОРД и уже там например, подрезать (убрать лишнее) . А как картинку сохранить, отправить импортировать в другой формат изображений