Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие дефекты во внешности человека вам нравятся? ну там шрамы, кривые зубы, лапоухость

Kapина_Смиpнова Мыслитель (9727), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
мне вот нравятся кривые ноги ))))
Лучший ответ
Шалена Ромашка Мыслитель (8190) 5 лет назад
А мне нравятся какие-то дефекты речи...
Остальные ответы
Светлана Зайченко Профи (876) 5 лет назад
Мне ушки нравяться.. мило
Непотопляемый Оракул (58656) 5 лет назад
третий глаз))))))))))))))))
Танюша Оракул (51659) 5 лет назад
мне не нравятся дифекты
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12319) 5 лет назад
Нравяться.... Тебе
Солнышко Знаток (271) 5 лет назад
Не могу придумать)

Главное - это любить себя)) )

Например, маленький рост у девушек умиляет многих мужчин (хоть я и не маленькая - 172)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (220130) 5 лет назад
ладно))))) ) забираем с дефектами))))))))
Рома Гуру (2773) 5 лет назад
а мне нравятся у которых косые глаза, лысые и бородатые, ноги колесом, зубы шифером
Анна Морозова Знаток (471) 5 лет назад
Дефекты во внешности.. . не думала. Но вот дефекты речи - обожаю.