Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Который час в Америке?

Розалия Горынцева Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Мудрец (12465) 5 лет назад
В США несколько часовых поясов
Остальные ответы
Santa Знаток (386) 5 лет назад
Смотря в каком штате%)
Serik Abdukadirov Мастер (1762) 5 лет назад
6 часов утра!
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24375) 5 лет назад
Спят еще все.
Ирина Мыслитель (6606) 5 лет назад
В Нью-Йорке разница с Москвой -минус 8 часов. У нас -16часов27мин, а в Н-Й-8 часов 27мин. Утро...
Татьяна Гузанова Знаток (360) 5 лет назад
полностью согласна. если у нас сейчас 19:09,то там 11:09....8 часов разница