
как быстро возбудиться

lili Ученик (128), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Искусственный Интеллект (405673) 5 лет назад
Если Вы женщина, то надо засунуть туда пальчики и найти точку G. Эту точку надо погладить, помассировать, потеребить, повибрировать и помацать.
Если Вы девица, то надо найти клитор и сделать с ним то же самое, что женщина делает с точкой G.

Если всегда плохо возбуждаетесь, то делать такие вещи надо не в самый последний момент перед ЭТИМ, а нужно тренироваться по нескольку раз в день: в кровати утром после пробуждения, вечером в кровати перед сном, в ванной, в душе и просто перед телевизором при просмотре постельных сцен.
Остальные ответы
Мариночка Своя Гуру (3216) 5 лет назад
вздрочнуть)))
алексей к Ученик (131) 5 лет назад
пригласи меня я помогу
Elegia Просветленный (30402) 5 лет назад
Посмотреть на голого мужчину или женщину (извини, не понимаю кто ты -он или она).
Frau_Grau Мудрец (12729) 5 лет назад
Вот именно такой вопрос легко и быстро возбуждает смех.)))
КрыжовНик Просветленный (23177) 5 лет назад
а куда торопиться?
Сергей Журавлёв Ученик (161) 5 лет назад
Нууу... это кто как СмОЖеТ!!!! Хех=)))
gusenkoff Профи (924) 5 лет назад
тивишник включите
Евгения Подхалюзина Просветленный (42817) 5 лет назад
Подумать о том, кого вы любите.
arkad aka zbih Мудрец (13180) 5 лет назад
Может 2раза по 150 граммов водки и подождать 20 минут?
Андрей Мохов Мастер (2388) 5 лет назад
погладь себя...
Добрый дядя Мастер (2012) 5 лет назад
брось камень побольше в милицейскую машину.. . очень возбудишься, а если догонят, то и поимеют..:)))) ) в фигуральном смысле
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8603) 5 лет назад
Посмотри кино.
Лейна Мыслитель (6926) 5 лет назад
Быстро неинтересно. Что ж ты тостер?
Кино посмотри если возраст позволяет. если нет смотри за соседкой в окно напротив