Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рифма к словам окно, день, свет, зима, снег, вечер, печка, солнце, радость, работа, старание ^^

Спанч Гоп Ученик (106), закрыт 4 года назад
нужна рифма к словам окно, день, свет, зима, снег, вечер, печка, солнце, радость, работа, старание
Лучший ответ
Марина Соколова Мастер (1764) 5 лет назад
печка-свечка
радость-сладость
старание-рыдание
снег-забег
день-тень
работа-забота
зима-хурма, корма
окно-вино
свет-привет
солнце-оконце
Остальные ответы
Девушка снайпера Ученик (80) 5 лет назад
окно-дно, полотно, долото,
день-пень, сень, тень, лень
Свет- нет,
радость- сладость, младость,
работа- забота

кто нибудь еще поможет может=))))
Cleo S Ученик (115) 5 лет назад
http://stihi.ru/assist/
Можно подобрать рифму на любое слово)))
Serserkov Мудрец (18067) 5 лет назад
зима - сломал
снег - великих нег
вечер - не замечен
солнце - донце
старание - носа утирание
окно - О'к, но.. .
день - Александр Мень
свет - котлет
печка - встречка
работа - рвота
радость - гадость
Яна Мыслитель (9470) 5 лет назад
Окно-светло, долото.
День-тень, пень.
Свет-привет.
Зима-
Вечер-
Печка-гречка, свечка
Солнце-донце
Радость-слабость
Старание-гадание