Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вера Тарасова

Через какое время надо прописаться в квартире после того, как ты ее купил? Мне сказали, что если не прописаться в течени

Вера Тарасова Профи (553), закрыт 5 лет назад
2-х месяцев, понадобятся какие-то дополнительные документы и справки... Какие, кто знает?
Лучший ответ
Ваша собственность. Можете вообще никого туда не прописывать. Заметьте-как только пропишетесь-у вас поднимется квартплата.
Остальные ответы
в купленной квартире можно вообще не прописываться.
я и не собираюсь прописываться в недавно купленную мною квартиру.. . ничего не надо - свобода :))
Не надо ничего!! !
Я прописался в квартире через 3 года после того, как купил.
Никаких справок, никаких документов у меня не требовали.
Паспорт и документ, подтверждающий право собственности.
Всё.
Нет сроков никаких. Никакие справки не нужны для прописки, кроме документов, подтвердающих право собственности. Ну, еще финансово-лицевой счет из ЖЭКа. А если вы уже имеете прописку в другом месте, то тем более в два места одновременно не пропишетесь :) Но будете платить коммуналку за вторую квартиру по коммерческим тарифам.
Так что решайте, где вам удобнее и выгоднее быть зарегистрированной.
Не обязательно там прописываться. Но ведь у нас полно аферистов, будьте бдительны - проверяйте время от времени
не надо прописываться. а если у вас в собственности две квартиры вы же не будете в каждую прописываться :)если прописки вообще нет, то конечно пропишитесь, вернее это сейчас не прописка, а регистрация называется.
Можете вообще не регистрироваться в принадлежащей Вам квартире.
Это Ваше право и исключительно Ваше дело.
Удачи!
Если квартира принадлежит вам на праве собственности, вы можете вообще не регистрироваться на данной жилплощади. А также вы можете зарегистрироваться на ней в любой момент с момента получения документов о праве собственности, как правило через месяц после сделки купли-продажи.
Брехня. Никаких сроков не существует.