Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снятся собаки.

Мастер (1108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
давно известно, что собаки сняться к друзьям, так что вам бояться нечего )))
Остальные ответы
Злая собака во сне означает коварство, ласковая — знак удачи и верных друзей. Если Вам снится, что у Вас есть породистый пес, то наяву Вы сумеете сколотить неплохое состояние. Сон, в котором Вас ищут с собаками, предупреждает: не поддавайтесь опасным искушениям. Если во сне Вас кусает собака, Ваши отношения с близкими и деловыми партнерами в ближайшее время будут натянутыми.

Тощая и грязная собака в Вашем сновидении означает болезнь. Собачий лай снится к дурным вестям. Охотничья собака обещает благоприятный поворот в делах. Хорошенькие собачки декоративных пород сулят девушке щеголеватого и легкомысленного поклонника. Если во сне Вас пугает большая собака, то наяву, не желая погрязнуть в пошлости, Вы будете стараться вырваться из своего круга. Правда, женщине такой сон сулит достойного мужа.

Рычание пса у себя за спиной — к интригам, которые плетутся вокруг Вас. Драка кошки с собакой предвещает неудачу в любви. Но если во сне Вы разливаете их водой — это благоприятный знак. Белый пес, дружелюбно помахивающий хвостом, обещает Вам грандиозную удачу, особенно в любви. Пес о нескольких головах — признак того, что в реальной жизни Вы слишком разбрасываетесь.

Если во сне Вас преследует бешеная собака, Вам предстоит борьба, исход которой будет благоприятен для Вас, если Вы отгоните прочь или убьете пса. Если Вам снится, что Вы гуляете с породистой собакой и она убивает змею, — наяву Вас ждет приятный сюрприз.
Если Вам приснилась собака, которая рычит и кидается на Вас, то Вам следует остерегаться происков врагов, а если собака заигрывает с Вами - это к благополучию и верным друзьям. Если Вам приснилось, что у Вашей собаки отличная родословная и прекрасные качества, то ждите богатства. Увидеть во сне, что за Вами по следу идет ищейка, означает, что Вас будут искушать соблазны, поддаться на которые грозит большими неприятностями. Если Вам снятся маленькие собачки, это означает, что Ваши мысли слишком фривольны. Если Вам приснилось, что Вас укусила собака, то будьте осторожны в общении с окружающими Вас людьми, так как они могут оказаться слишком склочными. Увиденные во сне тощие собаки могут означать крах в бизнесе, а также болезнь детей. Если Вам снится выставка собак, это признак благосклонности судьбы. Лающая собака предсказывает, что Вас ожидают дурные новости. Если Вам приснилось, что собаки загоняют лису или другого зверя, Ваши дела пойдут блестяще. Видеть во сне маленьких домашних собачек означает, что, возможно, Вы слишком эгоистичны. Если такие собачки снятся молодой женщине, они могут предсказывать ей жениха, в котором слишком много показного лоска. Если во сне Вы испуганы большой собакой, то наяву Вы будете испытывать неловкость из-за того, что будете выделяться из толпы. Для молодой женщины такой сон сулит выдающегося мужа. Слышать лай и рычание собак означает, что Вы слишком поддаетесь влиянию окружающих Вас людей, которые далеко не всегда желают Вам добра. Лай одинокой собаки предсказывает долгую разлуку с близким человеком или даже его смерть. Если Вам снится свора дерущихся собак, то будьте готовы к проискам врагов. Возможно, в Вашей жизни начинается период депрессии. Если Вам приснилось, что собака убивает кошку, то это предсказывает удачную сделку и неожиданную радость. Если Вам снится, что собаки и кошки мирно уживаются друг с другом, а потом вдруг бросаются друг на друга, то это знак того, что Вас ожидает крах в любовных делах. Однако если во сне Вам удалось разнять их, то и в жизни Вам удастся избежать разрыва с любимым человеком. Если к Вам приближается белый добрый пес, Вас ожидает заманчивое предложение, будь то в делах или в любви. Для женщины это знак скорого замужества. Если Вам приснилась собака со множеством голов, это означает, что Вы стремитесь охватить слишком много дел. Для человека, стремящегося добиться успеха, такой сон является напоминанием о том, что если за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Видеть во сне бешеного пса означает, что все Ваши усилия достичь желаемого тщетны. Кроме того, Вас может постичь серьезная болезнь. Если бешеной собаке удается укусить Вас, то это предупреждает о том, что Вы или кто-то из Ваших близких на грани сумасшествия, и что может случиться нечто трагичное. Если Вам снится, что Вы путешествуете, а сопровождает Вас лишь верный пес, то такой сон сулит верных друзей и успех во всех начинаниях. Если Вам снятся плавающие собаки, то это означает, что Вам улыбнется фортуна. Если в Вашем сне собака убивает змею, это предвестник удачи.
к друзьям
Если добрая -то к друзьям
К друзьям
к друзьям
Щенки и собаки, которые к вам ластятся, снятся к друзьям.
лучше знать еще: а какие?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы щедры и стараетесь никому ни в чем не отказывать, в первую очередь себе. Легко распоряжаясь деньгами, вы не сомневаетесь в том, что вскоре...