Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Чингисхан так считал??

Ученик (210), закрыт 1 год назад
Известно, что Чингисхан брал с покоренных народов дань - одну десятую (то есть 10%). И когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе народ-плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться. Нужно, чтобы народ имел чем платить не только живущим, но и внукам. Почему он так считал??
Лучший ответ
Ну, он же ответил- (((что больше нельзя, иначе народ-плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться)))
Остальные ответы
пожил раньше в бедности
он был прав
Монгол - только до десяти считать научился.
Не мудри, не было ни какого Чингисхана. А десятину брали во всех странах.
он не хотел, уничтожать покоренный народ
бизнесс, ничего личного
я думаю, что бы внукам тоже было, что отобрать у русского народа
Он не с народа брал а с местных князей, ханов и т. д. а сколько они ему отдавали десятину или меньше это у них надо спрашивать.. . а потом и не все платили кто то отказывался платить а церковь была освобождена от уплаты дани вообще..
Вот потому татары и продержались 200 лет. Потому что мозги у них там где надо. Что не скажешь про теперешнюю власть.
Мудрым был
Потому что Чингисхана не было!
он в отличии от многих был умен и не жаден
Посмотире фильм "Монгол" и станет понятно, почему.
А зачем морить голодом корову, которую доишь? Если сразу ограбить покоренных - то что взять с них завтра? К тому же они могли бы развиваться и тогда положенная Великому хану "десятина" также увекличивалась - а в противном случае у покоренных пропал бы стимул к развитию и увеличению производства - какой смысл вкалывать, если все равно бОльшую часть отдавать кому-то?
Хотел внуков обеспечить.