Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во что поиграть по сети с другом?

Aндрей Профи (862), закрыт 5 лет назад
у нас локальная сеть. нужна игрушка, что то типа стрелялки чтобы находить друг друга по карте. только не контр страйк типа gta -3 только чтоб по сети.
Дополнен 5 лет назад
но только на одноядерный процесор
Лучший ответ
Межго Гуру (3283) 5 лет назад
BattleField 2 - однозначно, да ещё и с ботами мона, чтобы массовка какая то была!
Остальные ответы
Станислав Гуру (2739) 5 лет назад
Есть дополнение не оффициальное для GTA San Andreas, посмотри системные требования, может подойдет?
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 5 лет назад
мы в героев рубимся.
Psycho Гуру (3015) 5 лет назад
Titan Quest (RPG), Flatout (Race Arcade), FIFA (Football Simulator), STALKER (1ST person Shooter)
M@K© Ученик (211) 5 лет назад
Сыграйте в Left 4 Dead =) офигенная игрушка)))
Chazy_Chaz Мыслитель (6414) 5 лет назад
Left 4 dead с помощью l4d_laucher. Свой сервак создает, мы даже через инет играли. Еще вариант, очень хороший Operation Flashpoint. Есть свой редактор карт, т. е. обставляй карты как душе угодно, любые машины, оружие и т. д.
Бектимиров Руслан Мастер (1599) 5 лет назад
поиграй в старую и добрую игрушку, страркрафт, это же классика