Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обезболивающие таблетки сильного действия, без рецепта, купить?

Milisent Мыслитель (7921), закрыт 5 лет назад
После черепно-мозговой, дико болит голова....пью триган-де...может есть что получше?
Лучший ответ
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 5 лет назад
Может Найз ?..
Ну и можно попробовать Андипал.... клиника у него другая, но вдруг поможет....
Остальные ответы
Баур Дастан улы Мастер (1260) 5 лет назад
кетонал. или кетонаф
andronic07@mail.ru Гуру (3417) 5 лет назад
Попробуйте "Кетанов".
MilisentМыслитель (7921) 5 лет назад
приходится пить 4 таблетки " кетанов", что бы как то заглушить боль...
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 5 лет назад
Триган - вообще не то. Кетопрофен (не то же самое, что кеторол, но и его можно, особенно при травмах).
MilisentМыслитель (7921) 5 лет назад
но триган почти моментально снимает боль...
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) Хорошо, конечно, но странный выбор...
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Вольтарен, читайте внимательно инструкцию.
Н@т@лья Гуру (4770) 5 лет назад
Кетанов, найс - кому что помогает
любовь ермилова Мыслитель (5229) 5 лет назад
это яд, который долго не выводится из организма.. .
лучше молитесь.. . написано: я, господь, целитель твой...
Источник: библия
MilisentМыслитель (7921) 5 лет назад
Я бывает встать не могу от боли...кошмар какой-то...
любовь ермиловаМыслитель (5229) 5 лет назад
это конечно ужасно... бог совершает чудеса, через сильную веру в него...
через искреннюю молитву: отче наш
а как вы за компьютером? а обезболивающие только травиться....
спасение есть, поверьте... откройте свое сердце богу...
сотрите плохие мысли... простите всех...
да, такой процесс духовного очищения и желаю вам не болеть...
Number 11 Знаток (352) 5 лет назад
Купите Спазмолгон, боль как рукой снимает, проверено
****** САНЯ ****** Мастер (1121) 5 лет назад
Кетарол и кетанов это сильное обезбалевющее они даже против зубной боли помогают !
Оля Профи (555) 5 лет назад
Кетанов.
Татьяна Пушкарь Профи (614) 5 лет назад
Происхлждение головной боли бывает разное - бывает сосудистого происхождения (мигрень) или зависящая от напряжения (мышечный спазм) . Поэтому таблетки - дело индивидуальное.
Кетанов неплохое обезбаливающее, также хотошо помогает укол Баралгина.
Не забывайте, почти ко всем обезбаливающим есть привыкание. Посоветуйтесь с врачом!
Будьте здоровы!

Олеся Мастер (1639) 5 лет назад
у меня постоянные головные боли, спасаюсь солпадеином! чудо, но через минуту голова не болит, становится ясная и видеть лучше начинаешь!
ОлесяМастер (1639) 5 лет назад
а вообще советую, найти у вас в городе хорошего остеопата, он вам поможет, такой врач дочке моей помог, голова вообще не болит и сама записалась к нему на прием,т.к сил уже нет терпеть эту ужасную боль!
Елена Шлыкова (Кургина) Мыслитель (5673) 5 лет назад
Найс мне лучше помог, чем кетанов