Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что изучает грамматика?

Валерия Ошева Ученик (199), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396500) 5 лет назад
фонетика
лексика
фразеология
морфемика
словообразование
грамматика (морфология, синтаксис.
Остальные ответы
Ян Индюков Просветленный (25508) 5 лет назад
Грамматика (как наука) есть раздел языкознания, изучающий грамматический строй языка, закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков на этом языке (словоформ, синтагм, предложений, текстов) . Эти закономерности грамматика формулирует в виде общих грамматических правил.

Своими словами - Грамматика изучает строй языка.
Татьяна Профи (889) 5 лет назад
Части речи
Olesya Golanova Профи (808) 5 лет назад
конечно же части речи
Источник: 5 класс