Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребёнка 11 лет мелкая красная сыпь.Зудится.Что делать?

Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Разновидностей сыпи может быть множество (это и детские инфекции и аллергическая реакция )и они похожи между собой. Проконсультируйтесь у врача и внимательно проанализируйте, что ребёнок кушал, с чем контактировал, если встанет вопрос об аллергической реакции, когда будет исключено, что это не детская инфекция.
Остальные ответы
Показать ребёнка доктору. Здесь вам не помогут, по двум словам диагноз не поставить, т. к. "красная сыпь" это может быть всё что угодно: от аллергии до чесотки.
Ну да.. . может алергия? тогда надо выяснить на что! А может и чесотка.. . ветрянка, краснуха ...Вызовите врача