Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно знать чтобы сдать егэ по обществознанию?

ооооо Ученик (56), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Smoke Гуру (2604) 5 лет назад
Я сдавал, поэтому могу сказать точно- 70% элементарной логики, а остальное- купи тесты предварительного ЕГЭ и решай их. Я за 1,5 месяца подготовился и сдал на 70 баллов, причём не сидел и ботанил ужас как, просто решал эти тесты. А в остальном тебе интуиция поможет
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30206) 5 лет назад
этот предмет
Дмитрий Гуру (4211) 5 лет назад
обществознание!
А Роз Оракул (62695) 5 лет назад
Весь курс Обществознания.... естественно!
Мария Знаток (320) 5 лет назад
Как что обществознание!!!!
татьяна якимова Оракул (63661) 5 лет назад
все же сдают.
Александр Упсбах Мудрец (11580) 5 лет назад
Обществоведение. В размере познаний для средней школы. :-)