Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в 1 Гб Мб, в 1 Мб Кб и что такое биты?

Dashulik Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Инна Заикина Гуру (2891) 7 лет назад
по 1024, а биты - это 12-ая часть байта
Остальные ответы
HappyMama Мастер (1525) 7 лет назад
1Гб=1024 Мб
1Мб=1024 Кб
Бит-самая маленькая единица информации.
DimsonF Мастер (2221) 7 лет назад
1 Гб=1024Мб
1Мб=1024Кб
1Кб=1024 байта
1 байт= 8 бит
Бит - это единица хранения информации, определяемая наличием или отсутствием электронного заряда
DED Гуру (3528) 7 лет назад
только не 12-ая а 8-ая!!!
Shustik Мастер (1557) 7 лет назад
1Гб=1024Мб
1Мб=1024Кб
1Кб=1024б (байт)
1 байт = 8бит
Hermit Мудрец (15973) 7 лет назад
1 байт = 8 бит
1 килобайт = 1024 байта
1 мегабайт = 1024 килобайта и т.д
Почему не 1000, а 1024, это связано с тем, что в компьютерах используется двоичная система счисления кратная целым степеням числа 2
А вообще bit (бит) это единица измерения количества информации.
Личный Кабинет Удалён Знаток (331) 7 лет назад
1 гб- 1024мб
1 мб- 1024кб
1 кб-1024баит
1 байт-8бит
Бит самая маленькая ед. измерения.. .
PashaYa Профи (752) 7 лет назад
бит - наименьшая единица информации, 1 б=8 бит 1 кб=1024 б, 1 мб=1024 кб, 1 гб=1024 мб, 1 тб=1024 гб, всё просто
Crocodile.Siberi@n Ученик (151) 7 лет назад
Интересная версия...Бит - ячейка памяти(как следствие, это либо 0, либо 1) 8 бит - 1 байт. 1024 байта - 1 КБ, 1024 КБ - 1 МБ ..
Рома Кудря Ученик (112) 7 лет назад
1Тб=1024 Гб
1Гб=1024 Мб
1Мб=1024 Кб
1Кб=1024 байт
1байт=8 бит
Личный Кабинет Удалён Ученик (149) 7 лет назад
1 Gb = 1024 Mb
1 Mb = 1024 байта
бит - 1/8 байта
Никита Несин Гуру (4544) 7 лет назад
kilobyte (kB) 210 103 kibibyte (KiB) 210
megabyte (MB) 220 106 mebibyte (MiB) 220
gigabyte (GB) 230 109 gibibyte (GiB) 230
terabyte (TB) 240 1012 tebibyte (TiB) 240
petabyte (PB) 250 1015 pebibyte (PiB) 250
exabyte (EB) 260 1018 exbibyte (EiB) 260
zettabyte (ZB) 270 1021 zebibyte (ZiB) 270
yottabyte (YB) 280 1024 yobibyte (YiB) 280
Личный Кабинет Удалён Ученик (142) 7 лет назад
В 1Гб -1024 Мб
В 1 Мб - 1024 Кб
Бит - самая маленькая единица памяти
падальщик Мастер (1549) 7 лет назад
Килобайт(КБ). Единица измерения объема данных.
Килобайт равен 1024 байтам ( каждый байт представляет отдельный символ).
Мегабайт - стандартная единица измерения емкости диска и объема компьютерной памяти.
Мегабайт равен 1 048 576 байтам (1024 КБ).
Личный Кабинет Удалён Ученик (242) 7 лет назад
(темнотааааааааааааааааааа)
1 Гб=1024Мб
1Мб=1024Кб
1Кб=1024 байта
1 байт= 8 бит
бит - это символ (буковка, например)
Захар Копырин Гуру (3942) 7 лет назад
Ты блондинка?
Mihail Мастер (1296) 7 лет назад
Ну умники, неужели есть еще и такие...