Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выкопать могилу зимой?

Александр Микулов Знаток (478), закрыт 5 лет назад
Какие вы знаете способы копания могилы зимой, когда земля промерзла "по самое немогу"? Может поливать чем-нибудь?
Ответы типа: ВЗРЫВАТЬ! не принимаются!
Дополнен 5 лет назад
Эксковатор не загнать на кладбище. И покрышки жечь тоже не дают. Уже 5 лопат сточил!!!!
Лучший ответ
Наташа Просветленный (47863) 5 лет назад
Найди кайло. Это будет быстрее, чем лопатой или топором. Очень трудно первые 30-40см, потом будет быстрее.

Источник: Знаю
Остальные ответы
лютик Гуру (3012) 5 лет назад
Костёр разжечь на этом месте.
~Nezabvennaja~ Ученик (113) 5 лет назад
Бутылка водки и лопата
Васин Кирилл Мастер (2155) 5 лет назад
сначало отчистить от снега разложить уголь либо просто дрова, поджечь. когда прогорит копать будет проще, также очень к стати будет бензопила
Василий Аношко Оракул (51617) 5 лет назад
Две покрышки от грузовика сжечь на этом месте и копать.
Татьяна *_* Гуру (3736) 5 лет назад
Экскаватор нанимать или работяг с ломами.
~ЛасточкА~ Знаток (278) 5 лет назад
экскаватором проще будет
Екатерина Cорокина Знаток (490) 5 лет назад
Когда хоронили моего родственника и закончились покрышки - тупо заливали кипятком, помогло....
http://vkontakte.ru/kisleyko Знаток (326) 5 лет назад
Попробуй развести рядом костёр, и подогревать саму лопату. Должна входить как нож в масло. Лучше возьми несколько лопат. Пока они греются, копаешь горячей. Остынет-возьмёшь другую.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (137469) 5 лет назад
Топорами рубить.... больше ничем... .
Муторно, но другое не поможет....
Галина Кайсина Гуру (2786) 5 лет назад
у на на севере бензопилами пропиливают, правда цепей штук 5 уходит. Но вчетвером выкапывают до обеда