Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы с учястием автобусов.

---Алексей Николаевич--- Ученик (80), закрыт 5 лет назад
(Блин хочю посмотреть фильмы про пассажирские автобусы)
Лучший ответ
Elmira Мыслитель (8998) 5 лет назад
первое, что в голову приходит "Скорось")
Остальные ответы
Фонд помощи Роману Абрамовичу Мастер (1768) 5 лет назад
гарри поттер
Курпатыч Мыслитель (5506) 5 лет назад
Сердце и души
Василий Щербина Профи (966) 5 лет назад
скорость
DJ Kuzmich Мастер (1657) 5 лет назад
Скорость
Кук Мастер (2174) 5 лет назад
скорость
DeMoN Профи (714) 5 лет назад
Скорость 1
Fleur Оракул (82855) 5 лет назад
"Взбесившийся автобус"
Ольга Свечникова Гуру (3005) 5 лет назад
Скорость
amber Мыслитель (5168) 5 лет назад
Гарри Поттер и узник Азкабана, Мумия-2
Светлана Мастер (1383) 5 лет назад
"Скорость"
Кристи=) Ученик (107) 5 лет назад
советский фильм "Женатый холостяк"
SeverniZvet Мудрец (16688) 5 лет назад
Взбесившийся автобус-про террористов
Оляшка Профи (624) 5 лет назад
мумия2, гарри поттер, кошмар на улице вязов 2, скорость,
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204337) 5 лет назад
Взбесившийся автобус ссср 1991Художественный фильм о захвате террористами автобуса со школьниками.

Автобусная остановка / Bus Stop 1956 Автобус заносит снегом и пассажиры вынуждены провести ночь в кафе, где происходит драка между водителем автобуса, защищающим пассажирку, и ковбоем, преследующим эту женщину.

Бродячий автобус ссср 1989 Разъезжает от села к селу разбитый старенький автобус с маленькой труппой актеров, чтобы дать в день два-три спектакля перед немногочисленной аудиторией. В труппе - люди, каждый из них по-своему влюбленный в театр.. .

Автобус сериал россия 2008 Сериал состоит из разных историй пассажиров одного автобуса: каждый новый пассажир, входящий в автобус становится героем конкретной ситуации. К примеру, центральным персонажем одной из серий становится иностранец, приехавший на поиски могилы своего отца. В другой серии автобус заказан агитбригадой из Москвы, которая проводит предвыборную кампанию своего кандидата.

Хидеко, кондукторша автобуса / Hideko no shasho-san япония 1941 о скромной и отзывчивой девушке Окоме (впрочем, в заглавие фильма было вынесено в рекламных целях имя главной исполнительницы Хидэко Такаминэ) , пришедшей на работу в мелкую автобусную компанию, которую в конце ленты (правда, уже за кадром) ожидает разорение.

Лестница в небо / Subida al cielo 1951 Страна: мексика
Жанр: путешествие на автобусе по мексиканскому бездорожью

Водитель автобуса 1983 ссср По мотивам повести Валентина Черных "Незаконченные воспоминания о детстве шофера междугородного автобуса".
Герой фильма, водитель междугородного автобуса Семен, проявив мужество и находчивость, с помощью ехавшего в автобусе офицера Советсткой Армии, задерживает шайку грабителей.

Безумно влюбленный / Innamorato pazzo италия 1981
Барнаба Чикини (А. Челентано) - педантичный и невозмутимый водитель автобуса. Поклонницы чуть ли не в очереди стоят, чтобы привлечь его благосклонность. Но тщетно. Зато случайно брошенный взгляд принцессы маленького графства Сен-Тулип Кристины (О. Мути) сразил парня и наповал.

Афиша Mail.Ru представляет:

Урбанистическая мелодрама, действие которой разворачивается под крышами Парижа. Уличный музыкант Альбер безнадежно влюблен в подругу Полу. В...