Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен синус 135 градусов???

Кирилл Кабаченко Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Мельман Гуру (2691) 5 лет назад
sin135=sin(90+45)=cos45=корень из2 разделить на 2
Источник: Формулы приведения, мать их. Кстати если хочешь запомнить - алгоритм прост. выражаешь из большого угла углы 90,180,270 градусов. Если 90,270 то меняешь основание с син на кос и наоборот. , если 180, 0 то оставляешь основу туже. Дальше если перед вторым числом "+" то оставляешь прежний знак. если "-" то меняешь.
Остальные ответы
Graff Гуру (3126) 5 лет назад
Чего?)))
Lana Гуру (3564) 5 лет назад
sin 135 =0.707106781
ИИ Гуру (3043) 5 лет назад
Равнобедренный прямоугольный треугольник . Углы внешние, при основании. .
Куда уж проще?