Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать рекламу навсегда?

Знаток (439), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
разрушить экономическую систему в стране
Остальные ответы
стань президентом ...
Убейся в DOOMе....)))
admuncher
это невозможно, а, нет, есть один способ - выколать себе глаза
Для начала выкинуть ВСЕ телевизоры... А скучно не станет?..))
двигатель торговли- это единственный вечный двигатель который изобрели...
Способов масса. От "Не сиди в инете" до "Выключи все рисунки и флешки".
Если надоела Flash реклама - поставь Firefox и на него плагин Flashblock. Он не дает скачивать флешки без разрешения. Еще есть плагин, запрещающий всплывающие окна и подобную чушь. А если пользуешься Opera, то ковырять настройки надо или на Firefox переходить - бери плагин Fast Dial и вперед.
Подкупи всех
просто насри на себя и выколи глаза! и придуши сипя!
Подключить Корбину на скорости 100 мегабит/c и локалкой от куда фильмы качаются за 5 минут и есть все. Я бы сам подключил, но в моем доме только акадо и стрим. С черепашьими тарифами.