
Передняя часть дома - это фасад Боковая - это торец А как называется задняя часть

ПалПалыч Ремешков-Пожопкин Гуру (3371), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
RiF Искусственный Интеллект (196423) 5 лет назад
ФАСАД (франц. facade, от итал. facciata, от faccia – лицо) , НАРУЖНАЯ СТОРОНА ЗДАНИЯ ИЛИ СООРУЖЕНИЯ.
Различаются ГЛАВНЫЙ ФАСАД, БОКОВЫЕ, УЛИЧНЫЙ, ДВОРОВЫЙ и др. Пропорции, членения, декор Фасада обычно обусловлены назначением сооружения, особенностями его стилистического, пространственного и конструктивного решения. В современном, особенно в массовом индустриальном строительстве, где здания окружены обширными пространствами, все Фасады здания имеют одинаково важное значение.
Большая Советская Энциклопедия
http://bse.sci-lib.com/article115403.html

В современном языке употребляются выражения ЗАДНИЙ ФАСАД ЗДАНИЯ, ФАСАД с указанием сторон света, ВОСТОЧНЫЙ (ЗАПАДНЫЙ, СЕВЕРНЫЙ, ЮЖНЫЙ) ФАСАД.
Если задняя сторона здания (дома) выходит во двор, это будет ЗАДНИЙ ФАСАД или ДВОРОВЫЙ ФАСАД. Выражение
ЗАДНИЙ ДВОРОВЫЙ ФАСАД - думаю не нарушает основ русского языка и архитектуры.

Приходилось встречать выражение МОРСКОЙ ФАСАД - фасад здания обращенный к морю.

В Петербурге «Морской Фасад» — название проекта дополнительного расширения Васильевского острова в сторону Невской губы и создание здесь Морского порта. Проект реализует управляющая компания «Морской фасад» .
Остальные ответы
Алла Ученик (235) 5 лет назад
никогда не задумывалась, может быть ТЫЛ....:)))
Консерваторша Мыслитель (6048) 5 лет назад
Всегда говорят сзади дома.. . :))) Гыыы.. . На заднем дворе... даже не знаю.. . ;)