Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как в сталкере сделать скриншот?

Мастер (1644), закрыт 5 лет назад
Делаю скрин, а в общих документах его нет. Пробовал даже в пэйнт вставлять скрин , а он пишет нет изображения в буфере обмена. Для этого что прога какая то нужна?
Лучший ответ
а я просто f-12 нажимаю и готово! ни в чем не замарачиваюсь.
Остальные ответы
prtScr нажать ( чуть дальше эф 12)
В сталкере обычным способом скриншоты не делаются, тебе нужна програмка специальная например FRAPS она заодно и фпс показывает
обычный способ:
1) заходишь в игру
2) жмёшь на кнопку Prt Sc
3) открваешь Paint
4) жмёшь Ctrl + v
5) любуемся скином))
Print Screen кнопка на клаве