Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "расист"?

Саяка Стоертс Знаток (401), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396287) 5 лет назад
Человек, который утверждает превосходство и господство высших рас "полноценных, над низшими, "неполноценными".
Это, конечно Гитлер, а сегодня наш депутат с многолетним поносом слов---Жириновский: он выпрыгивает из штанов с лозунгом расиста, лишь бы пропиариться и набрать единомышленников среди особого сорта расистов, антисемитов, и нацистов, хотя (что самое смешное! ! ОН по отцу--еврей, недавно ездил в Израиль к нему на могилу, упал перед ней на колени и рыдал, просил прощение у него--вс ё было в телевизоре.
Остальные ответы
Валерия Быстрицкая Гуру (2868) 5 лет назад
Расист - человек, разделяющий расистские воззрения.

Расизм - утверждение превосходства одной расы над другими.

Каспкер Гуру (3914) 5 лет назад
Это не что такое, это кто такой:) , это злые дядки и тётки.
Mr.Svinko Мастер (1253) 5 лет назад
Надо писать не расист а россист. значение слова другое получается
Людмила Мастер (2235) 5 лет назад
Расист-сторонник антинаучного утверждения о неравноценности рас, о господстве "высших", "полноценных" рас над "низшими", "неполноценными".