Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой недорогой ноутбук лучше купить для подростка?

Гуру (2606), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
http://www.nbprice.ru/ здесь цены, описания, характеристики ну и прочее все про ноуты
Остальные ответы
АСЕР не берите только...
aser односзачно.... traval mate серию... Как продовец, заказчик и тюд такого рода продукции могу сказать что эти ноуты хорошие.. или посмотри toshiba L300 1a2 помоему
лучше стационарный ПК - за те же деньги конфигурация более привлекательная
Это дело такое, что тут сначала главное - это фирма, а потом уже приценяться надо! Искренне не советую - ISUS, даже дорогой модельный ряд оставляет желать лучшего. Начните с Тошибы или Эйсера.
К сожалению не скажу какой именно. Но если раньше человек ноутбуком не пользовался то купить нужно простейшаий и самый дешевый чтобы потом купить при необходимости действительно хороший. Если же сразу покупать средний по цене 25000-30000 то может чего то не хватить а деньги не малые. Например будет недоволен временем работы аккумулятора. Добавлю еще вот что. Сейчас идет очень активная смена обычных ЖК экранов на сенсорные. Боюсь через пол года цена купленного ноута упадет в 1,5 раза. Так что действитель есть над чем задуматься. Тоже самое касается КПК.
Сегодняшний ассортимент ноутбуков, делится на несколько основных категорий:
Портативные ноутбуки, лёгкие ноутбуки. Подразумевается, что ноутбук - не настольный компьютер, а переносной, но портативность тоже разная бывает. Есть модели, умещающиеся в женской сумочке. Как правило, портативность дорогого стоит в прямом смысле - хороший ноутбук такой категории "весит" от 35-40 тысяч в рублёвом эквиваленте. Зато он лёгок - не более двух килограм, как правило - 1.7-1.5 кг. , и миниатюрен - диагональ экрана (это косвенно - показатель размеров самого устройства) не превышает 13 дюймов. Встречаются и семидюймовые модели - это если поискать получше. Достоинства мы уже описали, а недостатки заключаются всё в тех же размерах: клавиатура в таких машинках редко бывает по-настоящему удобной и функциональной, как правило производители идут на различные жертвы в эргономике, чтобы получить приемлемый размер кнопок. Экран в 11" тоже не самый удобный в работе. Хорошие представители - Samsung серии Q (Q45, Q70), серия U ot Asus (U3Sg, U2), многие ноутбуки Sony.
Сегодня существует выбор и маломощных сверхдешёвых ноутбуков маленьких размеров, так называемых нетбуков. Яркие представители семейства нетбук - Asus Eee PC, MSI Wind, Roverbook Neo, Acer Aspire One. Они являются хорошим выбором, когда от ноутбука (нетбука) требуется только портативность и ничего более - их мощи хватит только на офисные программы, Интернет, просмор видео стандартного разрешения, мультимедиа.

Игровые ноутбуки. Если вы хотите выбрать ноутбук для игр, то стоит знать, что он должен иметь отдельный видеочип, чем выше классом - тем лучше. Производители мобильных видеочипов всегда изменяют их, чтобы достчь приемлемого уровня энергопотребления и тепловыделения, и изменения эти не в пользу производительности: M8600GS не будет работать на одном уровне с "взрослой" 8600GS. Игра на ноутбуке - относительно неудобная затея, не все жанры удобны. Для стрелялок нужно иметь полноразмерную мышь и хорошую клавиатуру, для стратегий в реальном времени - тоже. Неудобно и то, что монитор связан с клавиатурой - не отодвинешься на коифортное расстояние. Ноутбучные динамики не снадбят вас высококачественным звуком - нужны внешние колонки. Пример подобных компьютеров - ноутбуки серии Asus G (G1, G2S, G2Sv), серию Dell XPS, некоторые модели Roverbook.

Офисный ноутбук - это самый распостранённый ноутбук. Не нужны особо мощные комплектующие, видеокарты хватит и встроенной. Нужно ноутбуку для офиса иметь по возможности мощный процессор, и, в связи с тем, что с большинством современных ноутов поставляется Windows Vista, возможно больший объём памяти. К объёму жёсткого диска у всех требования индивидуальны, например мне для моей в основном текстовой работы достаточно двадцати гигабайт. Сами модели в основном не особо примечательны: стандартный экран в 15-17 дюймов, процессор средней мощности, объём памяти от гигабайта до четырёх. Цена таких ноутбуков варьируется от 20000 до примерно 60000 рублей, в зависимости от производителя, модели, комплектующих, отделки. Типичные - это Toshiba A300, L300, множество моделей от HP серии 6720s, 6715b, Asus X50, Dell Inspiron 1525

Мультимедийные ноутбуки представляют собой своеобразный комбайн всё-в-одном. Хороший экран в 15-17 дюймов диагональю, приличная для портативного компьютера акустика, микрофон, вебкамера - позволяют смотреть на компьютере фильмы и слушать музыку, пользоваться IP-телефонией. Это ноутбуки больше для развлечений. Подобные компьютеры оснащаются мощными процессорами, жёсткими дисками большого объёма, иногда имеют отдельный видеочип. Стоимость мульимедийного ноутбука составляет примерно от 25000 до 80000 рублей.