Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто автор стихотворения "Она всегда была немного кошкой... "?

Знаток (270), закрыт 5 лет назад
на всегда была немного кошкой.. .
она любила спать и молоко,
и под перчаткой каждая ладошка
скрывала пять изящных коготков.. .

когда в больших глазах ее блестящих
луна свой отражала свет слегка,
она казалась кошкой настоящей,
готовой для внезапного прыжка.. .

она спала калачиком под пледом,
а иногда и вовсе не спала,
но каждый день назло дождям и бедам
была непринужденно весела.. .

не каждый мог ее погладить шерстку,
иной, кто часом мимо проходил,
трепал за ушком.. . но мечтала кошка,
чтоб кто-то добрый кошку приручил!

пушистый снег ей волшебством казался,
а шоколад – лекарством от разлук.. .
к рассвету нежный сон ее касался,
во сне ей снилась пара теплых рук.. .

она от скуки затевала игры,
но вскоре уставала и от игр -
так часто под шикарной шкурой тигра
скрывался кот облезлый, а не тигр.. .

Мерцает светом лунная дорожка,
чуть слышен звук шагов ее в ночи,
однажды навсегда уходит кошка,
которую не смог ты приручить...
Лучший ответ
Виктория Подтихова (Виктория Нечаева)
http://izvorash.narod.ru/poet_vika.htm
Нравится мне этот автор!! !
Помните, был такой шампунь-кондиционер-ополаскиватель «Видаль-сасун» ? «ТРИ В ОДНОМ» ! Вот и она такая же! Умна, оригинальна, язвительна.
Тем кто заинтересовался, дарю еще один перл из того же источника:

МУЖЧИНЫ КАК... .
Мужчины как.. .
- как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
- как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
- как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
- как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;
- как макияж: никогда не держатся слишком долго;
- как погода: никоим образом не возможно их изменить;
- как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
- как госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится что-то более важное, а на самом деле ничего!
- как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;
- как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких усилий (или, как альтернатива, неуправляемы) ;
- как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость, они продолжают работать;
- как собаки: если их не воспитывать, они будут бегать по дому и везде пачкать;
- как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;
- как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый попавшийся сантехник все сделает намного лучше;
- как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон оправданий;
- как видаки: вперед - назад - вперед - назад - стоп - выброс;
- как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
- как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;
- как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
- как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
- как облигации: требуется много времени, чтобы они созрели;
- как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;
- как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают: и к тому же думают, что это ИХ дом;
- как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;
Остальные ответы
Автор неизвестен. Искала сама не один раз.. . Потерялся на просторах интернета, видимо...
Афиша Mail.Ru представляет: