Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое марина?

Sexy girl Вирт Знаток (313), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Deleted Мыслитель (6585) 5 лет назад
Пейзаж, изображающий море
Остальные ответы
Дарья Лысая Мыслитель (7920) 5 лет назад
не что а кто!
Юджин Чикагский Мастер (2420) 5 лет назад
Морской пейзаж
Жека Оракул (56045) 5 лет назад
морская
Алена Профи (632) 5 лет назад
морская
Ирина Батищева Мастер (2094) 5 лет назад
это имя) может быть имелась ввиду "морена"?
Алина Мастер (1150) 5 лет назад
пейзаж моря
Александра Просветленный (41738) 5 лет назад
морская тема в живописи
cor Профи (566) 5 лет назад
стиль живописи порстой пезаж
Марина Залужская Просветленный (35477) 5 лет назад
Марина- это судно такое, а еще имя женское-значит-морская
LaDy AnastaZia. Ученик (167) 5 лет назад
Имя....)))
Источник: Эт все знают)
Sexy girl ВиртЗнаток (313) 5 лет назад
Детё,сиди ты на заднице ровно
Valerija Просветленный (23452) 5 лет назад
Это морской пейзаж. А художник, изобразивший это-маринист.
Иванус Мастер (1365) 5 лет назад
вообще-то, это имя, которое обозначает морская, или же это картина.
Яна Гуру (2761) 5 лет назад
Имя происходит от латинского слова «маринус» .

Значение: «Морская»

Характер: Марина - это знающий себе цену человек, а если она красива, то ее самооценка может быть излишне завышенной. Способна подчинить свои эмоции рассудку, поэтому все поступки совершает расчетливо и обдуманно. Марина с раннего детства становится объектом поклонения. В школе мальчишки постоянно обращают на нее внимание, стараются подружиться с ней, назначают свидания.

Повзрослев, Марина становится еще более очаровательной. Мужчины беззащитны перед ее таинственными чарами. Ищет в браке спокойствия и материально обеспеченной жизни. Мужу придется постоянно уделять много внимания Марине, ей нужно восхищение, комплименты, цветы. Если такие знаки внимания будут отсутствовать, то может появиться напряженность в брачных отношениях.

Марина не прощает измен мужа, готова пойти даже на полный разрыв брака. На кухне способна продемонстрировать чудеса кулинарного искусства и поразить любых гостей изысканностью приготовленных кушаний. В отношениях с детьми импульсивна: то стремится переделать с детьми все дела, то оставляет их подолгу одних.

В основном выбирает профессию медсестры, врача, инженера, парикмахера, актрисы. .

Страдает разного рода заболеваниями зубов и десен - кариесом, неправильным прикусом, пародонтозом.

Фоносемантика: Слово Марина производит впечатление чего-то хорошего, могучего.

Талисман: Волна

Цвет: Морской волны

Камень: Перламутр

Знак зодиака: Имя оказывает положительное влияние на Скорпионов и Тельцов
Sexy girl ВиртЗнаток (313) 5 лет назад
дорогая,ты тему смотрела?
Главная » Искусство и Культура » Живопись, Графика
Lord Оракул (79385) 5 лет назад
Здесь на майле есть гороскопы. Там и расшифровки имён, и гадание по нумерологии, и таро. Просто если спутник не установлен, набери в поисковике майл ру гороскопы.
Sexy girl ВиртЗнаток (313) 5 лет назад
зачем мне имена? вы тему видели?
Главная » Искусство и Культура » Живопись, Графика
Lord Оракул (79385) Я конечно дико извиняюсь. Чес слово не обратил внимания. Мда действительно не туда зашел. Вроде на категорию ЗЛО целился. Эх ма!!!
misha Гуру (3106) 5 лет назад
блин.. . какое имя? ! марина - это картина на морскую тему.. . морской пейзаж, картина моря
типичный пример - художник-маринист Айвазовский
Sexy girl ВиртЗнаток (313) 5 лет назад
Молодец,парень!! уважуха! а то тут бред пишут!
Ольга Емельянова Мудрец (12825) 5 лет назад
а вот что
Марина Белова Ученик (229) 5 лет назад
Морская
Ильмира Мастер (1240) 5 лет назад
Пейзаж, изображающий море
Капитан Грей Гуру (3134) 5 лет назад
Марина (фр. marine, итал. marina, от лат. marinus — морской) — жанр изобразительного искусства, изображающий морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Является разновидностью пейзажа. В качестве самостоятельного вида пейзажной живописи марина выделилась в начале XVII века в Голландии.
Источник: Википедия
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...