Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли давать банан малышам, к примеру 7 месячному ребёнку???

Nika Знаток (264), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Милованов Просветленный (22712) 5 лет назад
А так ли необходимы такие эксперименты с крошкой
Остальные ответы
Тавушка. Просветленный (23401) 5 лет назад
мы ели с 5 месяцев.
***555*** Искусственный Интеллект (318655) 5 лет назад
месячному рано (если только сок и то чуть)
с пол года можно
мамасони Мыслитель (6318) 5 лет назад
Конечно, почему нет? Моя в этом возрасте и банан и огурцы трескала и даже борщ!
bdfy bdfyjd Мудрец (10567) 5 лет назад
за наши не скажу.... это не бананы.... что продают.... а настояние бананы не вредны
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (110497) 5 лет назад
В принципе, можно. Только учтите, что те бананы, которые продаются в магазине - кормовые.. . Есть можно только "баночный" из детского питания.
Наташа Мыслитель (9219) 5 лет назад
Даааа! Кончно! у меня детей нет, но когда я пришла к подруге в гости она всоего 6и месячного ребёнка кормила бананом! думаю можно!
Andrei Yaroshenko Профи (962) 5 лет назад
Можно, в бананах много железа. Моему внуку 3.6 ест бананы с самого рождения (каждый день) ро сей день.
я!)))) Мыслитель (7886) 5 лет назад
конечно, если вы на грудном вскармливании, с 6 месяцев можно начинать давать
Дженни Мудрец (16111) 5 лет назад
Если малыш на ГВ, то много он всё равно не съест. В качестве педагогического прикорма банан очень хорошо и удобно.
Анастасия Оракул (74292) 5 лет назад
я даю, бананы считаются гипоалергенным продуктом.
Лика Сокол Ученик (119) 5 лет назад
мне кажется что да, только по чуть чуть и нечасто т. к. банан долго усваивается и переваривается, а ещё я знаю что людям с гастритом бананы вообще не рекомендуются.
Лариса Профи (684) 5 лет назад
конечно можно. Я давала с 6 месяцев.
КисёночеК Профи (559) 5 лет назад
Да, конечно можно
Людмила Мудрец (15175) 5 лет назад
Можно, только не в целом виде.)
Kalambina Гуру (4629) 5 лет назад
Я давала, размолоть в блендере с молоком или кисломолочкой - идет "На ура! ".
Плохотникова Оксана Мастер (1003) 5 лет назад
Мы с 5 месяцев ели! и за уши торвать не могла от банана!
Ness Мастер (1549) 5 лет назад
Мы ели и кишечник нам спасибо "говорил" )))
Анна Козакевич Знаток (276) 5 лет назад
конечно можна! банан это не аллергенный продукт, правда если переборщить то может быть запор. первое время давайте яблоко с бананом. мы так ели с 4-х месяцев
Лора Мастер (1502) 5 лет назад
Мы ели с 6 мес. Взбивала на блендере с творогом. Или с яблоком, всетаки лучше чем из банок.