Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет число в нулевой степени?ну например 3 в нулевой степени, и три в первой степени, я забыла

Анютка Профи (640), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
спасибки))))))))
Лучший ответ
Наталья Оракул (53498) 5 лет назад
Любое число в НУЛЕВОЙ СТЕПЕНИ равно ЕДИНИЦЕ.

Любое число в ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ равно САМОМУ СЕБЕ.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4509) 5 лет назад
единица
I quite alone Ученик (134) 5 лет назад
тоже самое число и будет
Надежда Ковалько Мастер (1202) 5 лет назад
все кроме нуля - 1....
rud Гуру (4403) 5 лет назад
любое число в ) степеи равно 1, а число в 1 степени равно самоиму числу.
Иногда надо заглядывать в с вои тетрадки или в книжку.
sanyashka romanenko Профи (839) 5 лет назад
все числа в нулевой степени равны 1, а три в первой равно трем
Катюша Мыслитель (9767) 5 лет назад
3 в нулевой (как и любое число) это 1, 3 в первой степени - 3!
Ksenia Оракул (54227) 5 лет назад
во все времена любое число в нулевой степент равно ЕДИНИЦЕ.
Почему? N^2 : N^2 = N^( 2 - 2 ) = N^0 =1
Елена Профи (793) 5 лет назад
3 в нулевой = 1
3 в первой = 3