Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое Баста???

Ученик (116), закрыт 5 лет назад
сама знаю!!!!
Лучший ответ
1. РЭПер.
2. Окончательное решение.
Остальные ответы
такой рэпер - неудачник!
рэппер такой есть http://www.bastaone.com/ (сайт офиц)
по итальянски ХВАТИТ
Музыкальная группа!!! Некоторые песенки у них ни че так... прослушать можно... =)))
ну вообще это рэпер такой)))
это группа такая!!!!
Рэпер есть такой
Музыкальная группа-рэперы
<<Баста, он же Ноггано (настоящее имя Василий Михайлович Вакуленко, род. 20 апреля 1980 г. , Ростов-на-Дону) — популярный российский рэппер, в прошлом участник «Объединённой Касты» под именем Баста Хрю. >>

Баста - это в наши дни восклицание, понятие окончания или прерывания какого-либо действия. Является корнем всем известного слова "забастовка". В прошлом слово "баста" являлось существительным и как термин относилось к одной из карточных игр, принятых при дворе Екатерины Второй.
Баста - это хватит! Согласна с Валерией Гребениковой. Сама в Италии живу!