Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется: "не смотря не на что" или "не смотря ни на что"?

мариК__П_п Мудрец (11472), закрыт 5 лет назад
..чо то я в тупике..
Дополнен 5 лет назад
..я так и знал).. всем спасибо! ВСЕМ 10 БАЛЛОВ!!!
Дополнен 5 лет назад
..а "несмотря" то слитно??!
Лучший ответ
Koksharova Larisa Мудрец (13614) 5 лет назад
НИ - в любом случае.

Что до НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО и НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО -
здесь слитное / раздельное написание зависит от смысла!

Он шел, не смотря под ноги.
(здесь деепричастие с не, т. е. он шел и НЕ СМОТРЕЛ под ноги)
НО! Несмотря ни на что, я буду поступать в этот ВУЗ.
(здесь никто никуда не смотрит - переносное значение)
Источник: лингвист, преподаватель - точно знаю, что говорю
Ирина Робертовна МахраковаИскусственный Интеллект (800595) 5 лет назад
Отлично, но лучше привести омонимичные примеры.
Он шел, не смотря ни на что. (То есть шел и ни на что не смотрел).
Несмотря ни на что, он решил сдать экзамен отлично. (То есть вопреки всем трудностям).
Koksharova Larisa Мудрец (13614) Да, нагляднее! :) Просто как-то не стала задумываться именно над омонимией для демонстрации - полагаю, спрашивающему и по моим примерам было все очевидно. Хотя с омонимами действительно лучше. Когда самой все более чем понятно - как-то не задумываешься. Уже разжевали - ложку до рта сам донесет, думаю! Спасибо за оценку коммент! :)
Остальные ответы
Persea Мастер (1197) 5 лет назад
не смотря ни на что
Михаил Уксусов Профи (985) 5 лет назад
ни на что.... 2 раза "не" не употребляется
Ирина Робертовна МахраковаИскусственный Интеллект (800595) 5 лет назад
НЕ употребляется два раза при двойном отрицании:
Он НЕ мог НЕ видеть этого. (То есть обязательно должен был видеть).
genn Ученик (134) 5 лет назад
Несмотря ни на что
Марина Морская Мастер (1769) 5 лет назад
Я бы Вам с удовольствием подсказала, но сама жутко безграмошная
MaVka Мыслитель (5082) 5 лет назад
Не смотря ни на что.
Алексей Зубов Мастер (1221) 5 лет назад
второе
Cветлана Мастер (1300) 5 лет назад
нииииииииииииии
Люда Куваева Мыслитель (9966) 5 лет назад
Не смотря НИ на что...
Катя Балдычева Знаток (467) 5 лет назад
"не смотря ни на что"
Minotana Мудрец (13488) 5 лет назад
Правильным будет второй вариант! Удачи!
Юрий Качуровский Ученик (125) 5 лет назад
второе
Мария*** Мастер (1072) 5 лет назад
Несмотря ни на что.
Финтифлю Мастер (1448) 5 лет назад
несмотря ни на что
слитно "несмотря"
ЦВЕТКА Мыслитель (6590) 5 лет назад
НИ, конечно...)) )
И "несмотря" в одно слово.
VANESSA Знаток (475) 5 лет назад
ни на что
Kosch Мастер (1879) 5 лет назад
Второй вариант правильный
Диana :-D Знаток (493) 5 лет назад
НЕСМОТРЯ СЛИТНО, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, конечно!! !